Обучение
АНО ДПО "Столичный Центр Бизнеса и Администрирования" организуеткурсы менеджера широкого профиля.
Программа профессиональной переподготовки в области менеджмента поможет вам:
-
Получить глубокие знания в области товароведения, документоведения, маркетинговых коммуникаций, управления складскими запасами и персоналом, бухгалтерского учета, юриспруденции и психологии;
-
Усовершенствовать навыки делового общения, освоив методы дистанционных продаж, ведения переговоров с поставщиками и партнерами, проведения собеседований при трудоустройстве;
-
Изучить базовые аспекты мерчандайзинга, научившись правильно оформлять витрины и прилавки, привлекательно размещать товары и продуманно зонировать торговые площади для увеличения продаж.
Бюджетные курсы менеджеров широкого профиля обладают такими преимуществами:
Качественное образование за счет уникальных программ, разработанных практикующими специалистами, и большого объема практических занятий с ПК и автоматизированным ПО «1С»;
Гибкий график обучения без отрыва от работы, не требующий соблюдения строгого расписания и способствующий полноценному освоению программы в индивидуальном темпе слушателя;
Помощь в трудоустройстве по окончании курсов благодаря сотрудничеству нашего центра с крупнейшими торговыми сетями Москвы и Московской области, заинтересованными в компетентных сотрудниках.
Описание
Цели, задачи и содержание курса «Менеджер широкого профиля + ПК или 1С»
В Столичном центре бизнеса и администрирования продолжается набор слушателей на курсы менеджмента в Москве.
Программа курса «Менеджер широкого профиля + ПК или 1С»
«Менеджер широкого профиля» предполагает получение базовых знаний по нескольким направлениям:
- понятие рынка и конкурентной борьбы;
- маркетинг и реклама;
- делопроизводство, кадровый учет;
- бухгалтерский учет, кассовые операции;
- складской учет;
- работа на ПК;
- работа в программном комплексе 1С:Торговля и склад;
- основы мерчандайзинга.
Длительность курса – 2 месяца, занятия проходят в небольших группах, чтобы преподаватель мог уделить внимание каждому слушателю. Все теоретические знания обязательно отрабатываются на практике, для чего используется ПК и соответствующее программное обеспечение.
Специалист, прошедший профессиональную подготовку по направлению «Менеджер широкого профиля», может:
- работать в любой отрасли экономики, в сфере финансов, банковского дела, страхования, развлечений и т.д.;
- руководить маркетинговым или другим отделом на предприятии;
- управлять кадровой службой;
- координировать работу бухгалтерии.
Кроме того, всегда можно оформить ИП или самозанятость и оказывать консалтинговые услуги на аутсорсе.
Программа
- Требования к товару и ее ориентация на спрос
- Понятие рынка
- Понятие,виды конкуренции
- Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
- Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
- Реклама и ее основные виды
- Товароведение, экспертиза и стандартизация
- Потребители, конкуренты и конкуренты аудитории
- Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
- Маркетинг. Коммуникации:
- персональная продажа
- связь с общественностью
- стимулирования сбыта
- Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК
- Бухгалтерский учёт ( заполнение бухгалтерских документов)
- Юридический спец. курс, нотариат______________12ак/ч.
- Базовый бизнес английский (разговорный) язык
- Базовый ПК или (на выбор) 1С:торговля и склад
- Машинопись (десятипальцевый слепой метод печати)
- Стенография
- Кассовые операции______________60ак/ч
- Психология делового общения
- Имидж
- Деловой этикет
- Прием гостей - культура поведения
- Методика общения по телефону
- Методика общения с клиентами
- Методика продаж
- Межличностное общение
- Умение вести переговоры
- Решение конфликтных ситуаций и выход из них
- Презентация товаров, услуг, себя
- Поведение при трудоустройстве
- Выход из сложных ситуаций
- Лидерство
- Зарубежный менталитет-общение с иностранными партнёрами, правила поведения за рубежом
- Складской учет
- Учет поступивших товаров
- Аналитический и синтетический учет товара на складе. Решение практических задач.
- Нормы естественной убыли на складе
- Учет товара в местах хранения
- Отчетность материально ответственных лиц
- Учет тары
- Инвентаризация
- Изучаются следующие документы; журнал поступивших грузов, расходов,
- партионная карточка.
- Акт о расходе товара и контроле за продукцией.
- Акт уценки
- Ведомость учета.
- Отчет о движении товара.
- Основы мерчендайзинга:
- оформление прилавков, витрин;
- выкладка товара в зависимости от размера, колористики, объема, цвета;
- правила вывешивания товара в зале с учетом психологических аспектов воздействия на человека_______4ак/ч Тренинг "Основы ораторского мастерства".
- Энергетика речи
- Уверенность при выступлениях
- Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
- Техника словесной импровизации
- Упражнения на работу с голосом
- Работа с жестами
- Ответы на неожиданные вопросы
- работа с "трудной" аудиторией___________ 10 ак.ч
МАРКЕТИНГ:
- Понятие,виды конкуренции
- Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
- Планирование маркетинга, руководства
- Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
- Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
- Реклама и ее основные виды
- Товароведение, экспертиза и стандартизация
- Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
- Маркетинг. Коммуникации:
- персональная продажа
- связь с общественностью
- стимулирования сбыта
Похожие курсы