Обучение
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» приглашает Вас пройти курсы менеджера по продажам.
Обучение по этому направлению позволит Вам:
-
Зарекомендовать себя в сфере продаж. По окончании курсов менеджера по продажам в Москве Вы, обладая соответствующими знаниями и навыками, сможете устроиться в отдел продаж любого коммерческого предприятия, где станете востребованы;
-
Пройти собеседование при приеме на работу. Наличие диплома о профессиональной переподготовке выделит Вас среди остальных кандидатов на должность специалиста отдела продаж;
-
Научиться применять полученные знания в работе. Учебная программа построена таким образом, что Вы не только изучите теоретический материал, но и параллельно с этим отточите навыки взаимодействия с клиентами, техники активного слушания, решения конфликтных ситуаций и т.д.
Наш учебный центр выбирают за такие преимущества, как:
Доступные цены и лояльные условия сотрудничества. При необходимости мы предоставляем абсолютно всем учащимся возможность оплачивать обучение в рассрочку. Кроме того, у нас постоянно действуют акции в виде скидок при наборе групп;
Высокий уровень обучения. На всех направлениях менеджмента, в частности в сфере продаж, слушатели посещают ряд дисциплин. Это позволяет не только углубленно освоить профессию, но и получить достаточную базу знаний и навыков, необходимых для дальнейшей работы с клиентами;
Индивидуальный подход. Занятия проводятся как отдельно с каждым учащимся, так и в малых группах, что позволяет преподавателям при объяснении нового материала сосредоточиться на личностных особенностях всех слушателей.
Описание
Цели, задачи и содержание курса «Менеджер по продажам»
Курсы менеджера по продажам от АНО ДПО «Столичный центр бизнеса и администрирования – хороший вариант входа в профессию для новичков и профессиональной переподготовки для специалистов.
Теоретическая база курса:
- Введение в профессию для начинающих.
- Основы поиска клиентов, понятие и особенности холодной и горячей базы.
- Передовые техники и схемы продаж.
- Правила презентации товара, определение запроса и потребностей потенциального клиента.
- Формирование коммерческого предложения.
- Техники общения, отработка возражений.
- Что делать с дебиторской задолженностью.
- Разрешение конфликтов.
Обучение по направлению «Менеджер по продажам» длится 2 месяца, группы слушателей небольшие, преподаватель сможет уделить внимание каждому. Этот курс доступен для дистанционного изучения – вы можете учиться прямо из дома, общаться с группой в мессенджере и получать консультации и ответы на вопросы от преподавателя в онлайн-режиме.
Менеджер отдела продаж востребован на любом предприятии, которое реализует ту или иную продукцию, оказывает услуги. Специалист может работать в отделе маркетинга, продаж, в кол-центре, создать и возглавить отдел по работе с клиентами, оказывать услуги по привлечению клиентов на основании договора.
Программа
Образовательная программа курса «Менеджер по продажам»
- 1. Технология эффективных продаж.
-
2. Работа с возражениями клиента.
-
3. Общепсихологические основы эффективного общения.
-
4. Практика делового общения.
Компетенции
Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Менеджер по продажам»
К профессиональным компетенциям менеджера по продажам относятся следующие:
- привлечение клиентов и ведение клиентской базы;
- проведение переговоров и заключение договоров;
- выявление потребностей клиентов;
- составление коммерческих предложений;
- анализ рынка;
- контроль дебиторской задолженности;
- подготовка и проведение презентаций товаров и услуг компании.
После получения сертификата об успешном прохождении обучении на курсах «Менеджер по продажам» наши выпускники могут:
- осуществлять поиск клиентов – «холодные» и «теплые» звонки;
- презентовать продукцию и услуги компании;
- подготавливать коммерческие предложения и проводить переговоры с клиентами;
- контролировать своевременную отгрузку товара или оказание услуги;
- работать с рекламациями;
- контролировать график оплаты по договору;
- оценивать удовлетворенность клиента и презентовать новинки с целью формирования новых потребностей и продления контракта;
- работать с отчетами;
- разрабатывать и подготавливать программы лояльности.