«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» приглашает Вас пройти курсы менеджера по продажам.
Обучение по этому направлению позволит Вам:
-
Зарекомендовать себя в сфере продаж. По окончании курсов менеджера по продажам в Москве Вы, обладая соответствующими знаниями и навыками, сможете устроиться в отдел продаж любого коммерческого предприятия, где станете востребованы;
-
Пройти собеседование при приеме на работу. Наличие диплома о профессиональной переподготовке выделит Вас среди остальных кандидатов на должность специалиста отдела продаж;
-
Научиться применять полученные знания в работе. Учебная программа построена таким образом, что Вы не только изучите теоретический материал, но и параллельно с этим отточите навыки взаимодействия с клиентами, техники активного слушания, решения конфликтных ситуаций и т.д.
Наш учебный центр выбирают за такие преимущества, как:
Доступные цены и лояльные условия сотрудничества. При необходимости мы предоставляем абсолютно всем учащимся возможность оплачивать обучение в рассрочку. Кроме того, у нас постоянно действуют акции в виде скидок при наборе групп;
Высокий уровень обучения. На всех направлениях менеджмента, в частности в сфере продаж, слушатели посещают ряд дисциплин. Это позволяет не только углубленно освоить профессию, но и получить достаточную базу знаний и навыков, необходимых для дальнейшей работы с клиентами;
Индивидуальный подход. Занятия проводятся как отдельно с каждым учащимся, так и в малых группах, что позволяет преподавателям при объяснении нового материала сосредоточиться на личностных особенностях всех слушателей.
Практически, любое дело требует не только навыков, но и способностей, и часто искусная работа менеджера по продажам смотрится как настоящий дар - умение найти подход к покупателю и убедить его купить что-либо, но истинные Звезды Продаж достигли своего настоящего успеха не только благодаря своим способностям. Очень и очень многие из них просто сумели обучиться искусству торговли, посещая семинары и обучаясь на курсах менеджеров по продажам.
- 1. Технология эффективных продаж.
-
2. Работа с возражениями клиента.
-
3. Общепсихологические основы эффективного общения.
-
4. Практика делового общения.