Сервис обратного звонка RedConnect
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
  • +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
    +7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04
  • izatel5@gmail.com

Курсы

Менеджер руководитель фирмы

Отправить заявку

Менеджмент является сложной сферой. Здесь чаще всего приходится использовать практические знания и навыки. Теория отступает на второй план, хотя ее значение также нельзя приуменьшать. В этой отрасли нельзя не развиваться. Необходимо постоянно учиться новым методикам, перенимать опыт профессионалов, изучать новые тенденции. При этом не следует забывать и о стандартах этого направления, которые обязательны к применению. Самостоятельно постигнуть все тонкости этой сферы – задача практически нереальная.

Биржа труда переполнена соискателями этой должности. Это и не удивительно. Работа интересная, хорошо оплачивается и условия зачастую достойные. Чтобы работодатель среди всех претендентов выделил и выбрал именно Вас, следует пройти курс дополнительного профессионального образования «Менеджмент». Обучение на менеджмент повысит Ваш уровень профессионализма. Новые навыки и знания помогут в активном продвижении по карьерной лестнице. Одним словом, всего за 260 учебных часов Вы станете незаменимым сотрудником.

По итогам курса Вы:

  • Научитесь плодотворно сотрудничать в команде;

  • Начнете принимать взвешенные решения и нести ответственность за их последствия;

  • Приобретете навык грамотно               использовать нормативно-правовые                документы в своей профессиональной деятельности;

  • Освоите ораторское мастерство и с легкостью сможете выступать перед аудиторией;

  • Обретете способность проектировать организационную структуру предприятия, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;

  • Научитесь осуществлять информационно-аналитическую деятельность;

  • Сможете разработать бизнес-план для нового проекта;

  • Овладеете навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов;

  • Будете уметь собирать и обрабатывать маркетинговые данные.

  • Обретете способность контролировать достижение стратегических и оперативных целей организации;

  • Получите навык подготовки отчета о результатах информационно-аналитической деятельности.


  1. Место управления персоналом в курсе менеджмента.
  2. Цели и задачи управления персоналом.
  3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
  4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
  5. Структура предприятия. Функциональная структура.
  6. Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
  7. Качества менеджера. Требования к профессии
  8. Кадровая политика
  9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
  10. Рабочее время и его использование.
  11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
  12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
  13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
  14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
  15. Оценка персонала.
  16. Аттестация персонала
  17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
  18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
  19. Методы управления карьерой менеджера.
  20. Управление конфликтами и стрессами
  21. Формирование положительного имиджа
  22. Деловая этика и этикет делового общения
  23. Этикет поведения в общественных местах
  24. Речевой этикет
  25. Этика телефонных переговоров
  26. Методика диагностирования претендента на должность
  27. Управление дисциплинарными отношениями
  28. Оплата и стимулирование труда
  29. Профессиональное обучение кадров
  30. Оформление трудовых отношений

Структура курса

  • Кадровый менеджмент, маркетинг
  • Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК
  • Юридический спец. курс
  • Бухгалтерский учёт (заполнение банковских документов)
  • Бизнес-план (Экономика предприятия)
  • Базовый ПК :
    • Операционная система Windows-XP
    • Пакет МS Office:
      • текстовый процессор Word
      • табличный процессор Excel
    • Интернет
    • Е-mail (создание почтового ящика)
    • Машинопись - десятипальцевый слепой метод печати:
    • правильность постановки рук
    • русский алфавит
    • латинский алфавит
  • Кассовые операции
  • Складской учет
    • Учет поступивших товаров
    • Аналитический и синтетический учет товара на складе. Решение практических задач.
    • Нормы естественной убыли на складе
    • Учет товара в местах хранения
    • Отчетность материально ответственных лиц
    • Учет тары
    • Инвентаризация
    • Изучаются следующие документы; журнал поступивших грузов, расходов,
    • партионная карточка.
    • Акт о расходе товара и контроле за продукцией.
    • Акт уценки
    • Ведомость учета.
    • Отчет о движении товара.
  • Психология делового общения:
    • Имидж
    • Деловой этикет
    • Прием гостей - культура поведения
    • Методика общения по телефону
    • Методика общения с клиентами
    • Методика продаж
    • Межличностное общение
    • Умение вести переговоры
    • Решение конфликтных ситуаций и выход из них
    • Презентация товаров, услуг, себя
    • Поведение при трудоустройстве
    • Выход из сложных ситуаций
    • Лидерство
  • Тренинг " Основы ораторского мастерства"
    • Энергетика речи
    • Уверенность при выступлениях
    • Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
    • Техника словесной импровизации
    • Упражнения на работу с голосом
    • Работа с жестами
    • Ответы на неожиданные вопросы
    • Работа с "трудной" аудиторией 

После получения дополнительного профессионального образования на курсе «Менеджмент» Вы будете уметь:

  • применять на практике принципы и методы управления, ориентированные на всестороннее использование человеческого потенциала организации;

  • применять соответствующие методы математического и экономического моделирования в решении хозяйственных ситуаций;

  • разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их;

  • описывать организацию как объект управления;

  • определять цели, задачи и содержание управленческого труда работников различных категорий

Вы также овладеете управленческой терминологией и навыками построения организационной структуры предприятия. Научитесь выстраивать грамотно беседу и освоите принципы ведения деловых переговоров.

Дополнительное образование на курсе «Менеджмент» выделит Вас среди прочих соискателей на должность. Эта строка в резюме поможет получить желаемую работу. Подъем по карьерной лестнице будет многократно легче. Знания и практические навыки сделают Вас настоящим профессионалом в глазах руководства и коллег.

На рынке труда огромное количество вакансий менеджера. Найти и устроиться на работу для Вас больше не составит проблемы. Тем более, что при необходимости «Столичный Центр бизнеса и Администрирования» поможет вам, как выпускнику, с поиском вакансии.

Стоимость

Форма обучения Количество часов Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 144 академ./ч. 2,5 мес 18130 40 10878

Записаться на курс

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com