Обучение
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» приглашает вас для освоения новой профессии на курс «Менеджер гостиничного сервиса + туризм». Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджер гостиничного сервиса + туризм» позволит вам:
-
Обучиться гостиничному хозяйству. На курсе вы узнаете основные правила обслуживания гостей и организации питания в гостиницах и туристических комплексах. Какие дополнительные услуги вы можете предложить клиентам.
-
Вникнуть в основы туристической деятельности. Вы узнаете подробности о 10 странах, пользующихся наибольшим спросом. Также мы рассмотрим делопроизводство, страхование, бронирование билетов и отелей.
-
Начать ориентироваться в смежных дисциплинах. Вы изучите психологию общения с потенциальными клиентами и деловыми партнерами, освоите работу с кассовым аппаратом, разберетесь в программе 1С «Торговля и склад», пройдете базовый курс делового английского и юриспруденции.
Десятки учеников уже выбрали курс «Менеджер гостиничного сервиса + туризм» от «АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» благодаря:
Доступным ценам. Если вы ищете бюджетные курсы «Менеджер гостиничного сервиса + туризм», то выбирайте «АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования». Мы заботимся о том, чтобы обучение было доступным для вас и часто проводим акции со скидками.
Дальнейшим перспективам. Наш центр лицензирован, поэтому документы о полученном образовании официально признаются в России. Мы помогаем нашим выпускникам начать карьеру по выбранной специальности. В курс включен специальный тренинг по поведению при трудоустройстве.
Удобному графику. Группы небольшие, поэтому мы сможем подобрать даты и время занятий, подходящие для всех учеников.
Описание
Цели, задачи и содержание курса «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» проводит набор групп для обучения на курсах «Менеджер гостиничного сервиса + туризм». В задачи менеджера по гостиничному делу в сфере туризма входит решение организационных вопросов в отелях и туристических комплексах. Он контролирует и оптимизирует работу персонала, следит за соблюдением внутренних правил, разрешает конфликтные ситуации и обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей.
В программу профессиональной переподготовки управляющего гостиницей входят:
- менеджмент организации;
- ведение гостиничного хозяйства: структура управления отелем, эксплуатация номерного фонда, организация питания, предоставление дополнительных услуг;
- туристическая деятельность: виды туризма, страноведение, бронирование билетов и гостиниц, перевозки, страхование;
- маркетинговая и кадровая политика отелей, корпоративная культура;
- психология делового общения и работы с клиентами, особенности зарубежного менталитета;
- базовый курс делового английского языка;
- основы юриспруденции и делопроизводства;
- изучение программы 1С «Торговля и склад».
Для обучения мы формируем небольшие группы, что обеспечивает персональный подход к каждому слушателю. Также есть возможность индивидуальных занятий в удобное для вас время либо дистанционных уроков в режиме онлайн. Программа включает в себя теоретические и практические занятия, позволяющие закрепить пройденный материал. Наши аудитории находятся в нескольких районах города в шаговой доступности от станций метро.
Мы стремимся к тому, чтобы обучение было доступным для вас, поэтому придерживаемся лояльной ценовой политики и предлагаем бюджетные курсы для переподготовки и повышения квалификации. Для вашего удобства работает система рассрочки. Также мы регулярно проводим акции и делаем скидки.
Менеджер гостиничного бизнеса в сфере туризма – востребованная на современном рынке труда специальность. Мы тесно сотрудничаем с рядом туркомплексов и отелей, что позволяет предложить нашим выпускникам хороший выбор вариантов для начала карьеры. Включенный в программу тренинг по поведению при трудоустройстве поможет показать себя с лучшей стороны при собеседовании.
Программа
Образовательная программа курса «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»
- Гостиничное хозяйство:
- Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
- Эксплуатация номерного фонда;
- Технология работы службы приема и размещения проживающих;
- Организация питания в гостиницах и туристских комплексах;
- Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах;
- Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах.
- Туристская деятельность: виды туризма, страноведение (10 стран), туристические, перевозки, страхование в туризме; туристическое делопроизводство, гостиничные услуги;
- Бронирование билетов: бронирование отелей, авиабилетов, организация питания;
- Складской учет: движение товара, документооборот ресторана;
- Менеджмент;
- Маркетинговые исследования рынка услуг;
- Делопроизводство офисное, кадровое на ПК;
- Основы бухгалтерского учета ресторанного бизнеса;
- Психология делового общения;
- Зарубежный менталитет: общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом;
- Защита денежных средств
- Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт
- Кассовые операции на кассовых аппаратах - 2 вида кассы: АМС-100, Samsung, + вся кассовая документация, защита от подделки денежных средств, пластиковые карты;
- Базовый ПК или 1С: «Торговля и склад» 7.7., 8.0
- Машинопись;
- Базовый бизнес английский язык (разговорный);
- Юридический спец. курс;
- Основы мерчендайзинга: оформление прилавков, витрин, выкладка товара в зависимости от размера, цвета, объема;
- Спец. Тренинг: «Поведение при трудоустройстве»
Компетенции
Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»
В список профессиональных компетенций менеджера гостиничного бизнеса в сфере туризма входят следующие:
- прием и размещение гостей;
- организация обслуживания гостей в гостиницах, отелях и хостелах;
- предоставление дополнительных услуг постояльцам – организация трансфера, аренда конференц-зала и пр.;
- обеспечение безопасности гостей;
- бронирование билетов.
После завершения обучения на курсах «Менеджер гостиничного сервиса в сфере туризма» наши выпускники смогут выполнять следующее:
- бронировать гостиничные услуги;
- принимать, размещать и выписывать гостей;
- организовывать обслуживание гостей во время проживания в гостинице;
- продавать гостиничный продукт;
- организовывать питание в гостиницах, отелях и хостелах;
- работать с VIP-клиентами;
- принимать участие в оформлении дизайна интерьера гостиницы;
- работать на кассовых аппаратах и в программе «1С: Торговля и склад» (версия 7.7, 8.0).
Трудоустройство
Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»
Специалист в сфере туризма и гостиничного сервиса выполняет ряд обязанностей, направленных на комфортное проживание постояльцев, а именно:
контролирует качество услуг и выполнение стандартов обслуживания, следит за соблюдением требований по охране труда, пожарной безопасности и санитарным нормам, взаимодействует с гостями и решает возникшие вопросы, участвуеь в организации мероприятий, проводимых на территории гостиницы.
После обучения на курсах администратора гостиницы вы легко сможете найти работу в этой сфере, устроившись в такие места, как:
- гостевой дом;
- санаторий;
- гостиница;
- хостел;
- база отдыха;
- разные виды отелей.
Данная профессия предполагает карьерный рост и возможность работать на следующих должностях:
- администратор гостиницы, отеля;
- менеджер отеля;
- управляющий гостиницей.
Мы помогаем нашим выпускникам в поиске работы, предлагая им на рассмотрения вакансии фирм, с которыми у нас налажено тесное сотрудничество.
Похожие курсы
Сколько стоит пройти обучение по курсу «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»?
Актуальную информацию о стоимости обучения по данному курсу вы можете посмотреть на странице, либо уточнить у нашего менеджера по телефонам +7 (495) 514-51-17, +7 (925) 514-51-17.
Каким образом можно записаться на обучение по курсу «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»?
Для записи на обучение позвоните нам по телефонам +7 (495) 514-51-17, +7 (925) 514-51-17, либо отправьте сообщение на электронную почту izatel5@gmail.com.
Помогаете ли вы в трудоустройстве?
Да. Благодаря сотрудничеству нашего учебного центра с многочисленными предприятиями, мы активно принимаем участие в трудоустройстве наших выпускников, закончивших курс «Менеджер гостиничного сервиса + туризм».
Курсы «Менеджер гостиничного сервиса + туризм» подходят для начинающих специалистов?
Да. Программа обучения позволяет приобрести базовые знания и навыки, которые необходимы для дальнейшей работы по данной специальности.