Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
izatel5@gmail.com
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, к. 3
  • izatel5@gmail.com

Курсы

Менеджер гостиничного сервиса + туризм
Хит

Стоимость курса:
20000 руб.
40000 руб.
-50%

Отправить заявку

41 человек, успешно окончили данный курс!
Обучение
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» приглашает вас для освоения новой профессии на курс «Менеджер гостиничного сервиса + туризм». Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджер гостиничного сервиса + туризм» позволит вам:

  1. Обучиться гостиничному хозяйству. На курсе вы узнаете основные правила обслуживания гостей и организации питания в гостиницах и туристических комплексах. Какие дополнительные услуги вы можете предложить клиентам.
  2. Вникнуть в основы туристической деятельности. Вы узнаете подробности о 10 странах, пользующихся наибольшим спросом. Также мы рассмотрим делопроизводство, страхование, бронирование билетов и отелей.
  3. Начать ориентироваться в смежных дисциплинах. Вы изучите психологию общения с потенциальными клиентами и деловыми партнерами, освоите работу с кассовым аппаратом, разберетесь в программе 1С «Торговля и склад», пройдете базовый курс делового английского и юриспруденции.
Десятки учеников уже выбрали курс «Менеджер гостиничного сервиса + туризм» от «АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» благодаря:

Доступным ценам. Если вы ищете бюджетные курсы «Менеджер гостиничного сервиса + туризм», то выбирайте «АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования». Мы заботимся о том, чтобы обучение было доступным для вас и часто проводим акции со скидками.

Дальнейшим перспективам. Наш центр лицензирован, поэтому документы о полученном образовании официально признаются в России. Мы помогаем нашим выпускникам начать карьеру по выбранной специальности. В курс включен специальный тренинг по поведению при трудоустройстве.

Удобному графику. Группы небольшие, поэтому мы сможем подобрать даты и время занятий, подходящие для всех учеников.

Описание

Цели, задачи и содержание курса «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»

«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» проводит набор групп для обучения на курсах «Менеджер гостиничного сервиса + туризм». В задачи менеджера по гостиничному делу в сфере туризма входит решение организационных вопросов в отелях и туристических комплексах. Он контролирует и оптимизирует работу персонала, следит за соблюдением внутренних правил, разрешает конфликтные ситуации и обеспечивает высокий уровень обслуживания гостей.

В программу профессиональной переподготовки управляющего гостиницей входят:

  • менеджмент организации;
  • ведение гостиничного хозяйства: структура управления отелем, эксплуатация номерного фонда, организация питания, предоставление дополнительных услуг;
  • туристическая деятельность: виды туризма, страноведение, бронирование билетов и гостиниц, перевозки, страхование;
  • маркетинговая и кадровая политика отелей, корпоративная культура;
  • психология делового общения и работы с клиентами, особенности зарубежного менталитета;
  • базовый курс делового английского языка;
  • основы юриспруденции и делопроизводства;
  • изучение программы 1С «Торговля и склад».

Для обучения мы формируем небольшие группы, что обеспечивает персональный подход к каждому слушателю. Также есть возможность индивидуальных занятий в удобное для вас время либо дистанционных уроков в режиме онлайн. Программа включает в себя теоретические и практические занятия, позволяющие закрепить пройденный материал. Наши аудитории находятся в нескольких районах города в шаговой доступности от станций метро.

Мы стремимся к тому, чтобы обучение было доступным для вас, поэтому придерживаемся лояльной ценовой политики и предлагаем бюджетные курсы для переподготовки и повышения квалификации. Для вашего удобства работает система рассрочки. Также мы регулярно проводим акции и делаем скидки.

Менеджер гостиничного бизнеса в сфере туризма – востребованная на современном рынке труда специальность. Мы тесно сотрудничаем с рядом туркомплексов и отелей, что позволяет предложить нашим выпускникам хороший выбор вариантов для начала карьеры. Включенный в программу тренинг по поведению при трудоустройстве поможет показать себя с лучшей стороны при собеседовании.

Программа

Образовательная программа курса «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»


  • Гостиничное хозяйство:
    • Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
  • Эксплуатация номерного фонда;
    • Технология работы службы приема и размещения проживающих;
    • Организация питания в гостиницах и туристских комплексах;
    • Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах;
  • Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах.
  • Туристская деятельность: виды туризма, страноведение (10 стран), туристические, перевозки, страхование в туризме; туристическое делопроизводство, гостиничные услуги;
  • Бронирование билетов: бронирование отелей, авиабилетов, организация питания;
  • Складской учет: движение товара, документооборот ресторана;
  • Менеджмент;
  • Маркетинговые исследования рынка услуг;
  • Делопроизводство офисное, кадровое на ПК;
  • Основы бухгалтерского учета ресторанного бизнеса;
  • Психология делового общения;
  • Зарубежный менталитет: общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом;
  • Защита денежных средств
  • Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт
  • Кассовые операции на кассовых аппаратах - 2 вида кассы: АМС-100, Samsung, + вся кассовая документация, защита от подделки денежных средств, пластиковые карты;
  • Базовый ПК или 1С: «Торговля и склад» 7.7., 8.0
  • Машинопись;
  • Базовый бизнес английский язык (разговорный);
  • Юридический спец. курс;
  • Основы мерчендайзинга: оформление прилавков, витрин, выкладка товара в зависимости от размера, цвета, объема;
  • Спец. Тренинг: «Поведение при трудоустройстве»
Компетенции

Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»


В список профессиональных компетенций менеджера гостиничного бизнеса в сфере туризма входят следующие:

  • прием и размещение гостей;
  • организация обслуживания гостей в гостиницах, отелях и хостелах;
  • предоставление дополнительных услуг постояльцам – организация трансфера, аренда конференц-зала и пр.;
  • обеспечение безопасности гостей;
  • бронирование билетов.

После завершения обучения на курсах «Менеджер гостиничного сервиса в сфере туризма» наши выпускники смогут выполнять следующее:

  • бронировать гостиничные услуги;
  • принимать, размещать и выписывать гостей;
  • организовывать обслуживание гостей во время проживания в гостинице;
  • продавать гостиничный продукт;
  • организовывать питание в гостиницах, отелях и хостелах;
  • работать с VIP-клиентами;
  • принимать участие в оформлении дизайна интерьера гостиницы;
  • работать на кассовых аппаратах и в программе «1С: Торговля и склад» (версия 7.7, 8.0).
Трудоустройство

Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»


Специалист в сфере туризма и гостиничного сервиса выполняет ряд обязанностей, направленных на комфортное проживание постояльцев, а именно:
контролирует качество услуг и выполнение стандартов обслуживания, следит за соблюдением требований по охране труда, пожарной безопасности и санитарным нормам, взаимодействует с гостями и решает возникшие вопросы, участвуеь в организации мероприятий, проводимых на территории гостиницы.

После обучения на курсах администратора гостиницы  вы легко сможете найти работу в этой сфере, устроившись в такие места, как:

  • гостевой дом;
  • санаторий;
  • гостиница;
  • хостел;
  • база отдыха;
  • разные виды отелей.

Данная профессия предполагает карьерный рост и возможность работать на следующих должностях:

  • администратор гостиницы, отеля;
  • менеджер отеля;
  • управляющий гостиницей.

Мы помогаем нашим выпускникам в поиске работы, предлагая им на рассмотрения вакансии фирм, с которыми у нас налажено тесное сотрудничество.

Похожие курсы

Преподаватели

Алия

Екатерина Владимировна, преподаватель курса «Менеджер гостиничного сервиса + туризм» – настоящий профессионал своего дела. Материал преподносит простым языком, без каких-то заумных терминов. Объясняет теорию на живых реальных примерах. Спасибо Вам большое за полезные знания!

Стоимость

Форма обучения Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 16 часов 40000 50 20000
Индивидуально 16 часов 1500
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!

Вопрос-ответ

Сколько стоит пройти обучение по курсу «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»?
Актуальную информацию о стоимости обучения по данному курсу вы можете посмотреть на странице, либо уточнить у нашего менеджера по телефонам +7 (495) 514-51-17, +7 (925) 514-51-17.
Каким образом можно записаться на обучение по курсу «Менеджер гостиничного сервиса + туризм»?
Для записи на обучение позвоните нам по телефонам +7 (495) 514-51-17, +7 (925) 514-51-17, либо отправьте сообщение на электронную почту izatel5@gmail.com.
Помогаете ли вы в трудоустройстве?
Да. Благодаря сотрудничеству нашего учебного центра с многочисленными предприятиями, мы активно принимаем участие в трудоустройстве наших выпускников, закончивших курс «Менеджер гостиничного сервиса + туризм».
Курсы «Менеджер гостиничного сервиса + туризм» подходят для начинающих специалистов?
Да. Программа обучения позволяет приобрести базовые знания и навыки, которые необходимы для дальнейшей работы по данной специальности.

Записаться на курс

До окончания набора группы осталось 7 дней

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 514-51-17
+7 (925) 514-51-17

E-mail: izatel5@gmail.com