Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
izatel5@gmail.com
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, к. 3
  • izatel5@gmail.com

Курсы

Менеджер гостиничного сервиса + ресторан
Хит

Стоимость курса:
15000 руб.

Отправить заявку

46 человек, успешно окончили данный курс!
Обучение
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» приглашает вас на обучение на курс «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан». Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан» позволит вам:

  1. Научиться вести гостиничное хозяйство. Вы узнаете, как пользоваться номерным фондом, какие есть стандарты приема и размещения гостей, какие существуют правила безопасности и как им следовать, как организовать питание и многое другое.
  2. Стать специалистом в области ресторанного сервиса. Вы узнаете, какое оборудование понадобится для функционирования ресторана, какие нужны документы для открытия и работы, как выглядят должностные инструкции для всех сотрудников и многое другое.
  3. Получить знания в смежных областях. Вы научитесь работать с кассовой аппаратурой и сопутствующей документацией, вести бухгалтерию. Освоите на выбор базовые навыки работы с ПК, программу 1С: «Торговля и склад» или 1С «Зарплата и кадры». Изучите азы разговорного бизнес английского. Будете ориентироваться в основах мерчандайзинга.
Десятки наших выпускников выбрали курс «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан» от «АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» за такие преимущества:

Насыщенная программа. Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан» сочетает в себе 2 основных направления и множество сопутствующих дисциплин. По окончании вы станете настоящим профессионалом, который разбирается во всех тонкостях гостиничного сервиса и ресторанного бизнеса.

Полное методическое и техническое обеспечение. Наш центр оборудован современной техникой, всеми необходимыми методическими пособиями.

Лояльная ценовая политика. Наши и без того бюджетные курсы «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан» можно еще и оплатить в рассрочку.

Описание

Цели, задачи и содержание курса «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан»

«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» организует набор слушателей для обучения на курсах «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан». Основными задачами управляющего гостиничным и ресторанным бизнесом являются координация работы персонала и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Он контролирует соблюдение правил внутреннего распорядка, санитарных и трудовых норм, улаживает конфликтные ситуации и отвечает за имидж отеля и ресторана.

В программу профессиональной переподготовки по специальности «Менеджер гостиничного и ресторанного сервиса» включены как базовые, так и смежные дисциплины:

  • ведение гостиничного хозяйства: эксплуатация номерного фонда, технология приема и размещения клиентов, предоставление дополнительных услуг, обеспечение безопасности проживающих;
  • основы ресторанного дела: СанПиНы, взаимодействие с органами контроля, документооборот, должностные инструкции, виды спецобслуживания;
  • калькуляция в общественном питании;
  • менеджмент и маркетинговые исследования рынка услуг;
  • основы бухучета и делопроизводства;
  • программа 1С, кассовые операции;
  • психология делового общения;
  • базовый деловой английский язык;
  • юридический спецкурс.

Лекции читают ведущие преподаватели московских ВУЗов. Наш центр оснащен современной техникой и всеми методическими пособиями, необходимыми для обеспечения учебного процесса. Программа включает как теоретический курс, так и практические занятия для закрепления пройденного материала.

Наши бюджетные курсы доступны всем, кто стремится получить востребованную специальность администратора отеля и ресторана. Мы регулярно предлагаем скидки, также для вашего удобства действует система оплаты в рассрочку.


Наш учебный центр сотрудничает с гостиничными и ресторанными комплексами, что позволяет предложить выпускникам отличные вакансии для старта карьеры. Для успешного прохождения собеседований в программу курса дополнительно включен тренинг по поведению при трудоустройстве.

Программа

Образовательная программа курса «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан»


  • Гостиничное хозяйство:

    • Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
    • Эксплуатация номерного фонда;
    • Технология работы службы приема и размещения проживающих;
    • Организация питания в гостиницах и туристских комплексах;
    • Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах;
    • Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах.
  • Ресторан:

    • Введение в специальность: взаимодействие с контролирующими органами, СанПиНы, документы подтверждающие легальность алкоголя, виды спец. обслуживания, понятие, функции, аура ресторана, изучение документов для открытия ресторана, должностные инструкции (официант, бармен, менеджер ресторана), менеджерская программа, винная карта, оборудование, посуда ресторана и бара;
  • Калькуляция: ценообразование в общественном питании, понятие цены и калькуляции, сборник рецептур, акты переработки и составление технико-технологических карт;
  • Бронирование билетов: бронирование отелей, авиабилетов, организация питания;

  • Складской учет: движение товара, документооборот ресторана;

  • Менеджмент;

  • Маркетинговые исследования рынка услуг предприятий;

  • Делопроизводство офисное, кадровое на ПК;

  • Основы бухгалтерского учета ресторанного бизнеса;

  • Психология делового общения;

  • Зарубежный менталитет: общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом;

  • Защита денежных средств

  • Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт

  • Кассовые операции на кассовых аппаратах - 3 вида кассы: АМС-100, Samsung, компьютерная касса ресторанного бизнеса R-Кеереr + вся кассовая документация, защита от подделки денежных средств, пластиковые карты;

  • Базовый ПК или 1С: «Торговля и склад» или 1С: «Зарплата и кадры» 7.7., 8.0

  • Машинопись;

  • Базовый бизнес английский язык (разговорный);

  • Юридический спец. курс;

  • Основы мерчендайзинга: оформление прилавков, витрин, выкладка товара в зависимости от размера, цвета, объема;

  • Спец. Тренинг: «Поведение при трудоустройстве»

Компетенции

Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан»


К общим и профессиональным компетенциям администратора гостиницы и ресторана относятся следующие:

  • прием и размещение гостей в гостинице, предоставление дополнительных услуг;
  • организация банкетов в ресторане, включая выездные мероприятия;
  • взаимодействие с контролирующими органами;
  • контроль за работой персонала;
  • соблюдение стандартов обслуживания и техники безопасности;
  • подбор и адаптация персонала;
  • решение конфликтных ситуаций;
  • участие в разработке стандартов дизайнерского оформления ресторана, гостиницы;
  • заключение договоров на обеспечение гостиницы (ресторана) оборудованием и инвентарем, проведение ремонта.

После обучения на курсах администратора гостиницы в Москве наши выпускники могут:

  • принимать и размещать по номерам постояльцев;
  • решать спорные и конфликтные ситуации;
  • предоставлять дополнительные услуги – питание, транспорт и пр.;
  • вести документацию и счета;
  • работать с кассовым аппаратом;
  • составлять итоговые отчеты за смену;
  • контролировать состояние номеров после выселения гостей и перед заселением новых постояльцев;
  • распределять входящие звонки и документацию.

Помимо этого, на курсах администратора гостиницы наши ученики изучают психологию делового общения, основы мерчендайзинга и многие другие вопросы, которые помогут в дальнейшей карьере.

Трудоустройство

Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан»


Сотрудник в сфере гостиничного сервиса должен быть коммуникабельным и внимательным. В его обязанности входит подбор персонала, организация банкетов, прием и размещение гостей, а также другие функции. На курсах администратора гостиницы  вы подробно изучите все вопросы в рамках данной профессии. После обучения вы сможете претендовать на следующие должности:

  • администратор гостиницы;
  • управляющий рестораном и гостиницей;
  • топ-менеджер.

Специалисты в области гостиничного сервиса и ресторанного бизнеса работают в следующих заведениях:

  • гостиница;
  • отель;
  • хостел;
  • рекреационный комплекс;
  • база отдыха;
  • спа-отель;
  • рестораны;
  • санаторий.

Слушатели курсов менеджера гостинично ресторанного бизнеса могут рассчитывать на нашу помощь в трудоустройстве. Мы сотрудничаем со многими предприятиями города, которым требуется грамотный персонал.

Похожие курсы

Преподаватели

Стоимость

Форма обучения Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 2 месяца 15000
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!

Вопрос-ответ

Где проходит практика?
Практические занятия курса «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан» проводятся в специально оборудованных кабинетах под четким руководством преподавателей.
Сколько стоит пройти обучение по курсу «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан»?
Актуальную информацию о стоимости обучения по данному курсу вы можете посмотреть на странице, либо уточнить у нашего менеджера по телефонам +7 (495) 514-51-17, +7 (925) 514-51-17.
Нужно ли что-то сдавать по окончании курса «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан»?
Да. После прохождения обучения все выпускники обязательно сдают выпускные экзамены.
Какие документы выдаются выпускникам курса «Менеджер гостиничного сервиса + ресторан»?
В зависимости от выбранной программы, после прохождения обучения выдается свидетельство о профессиональной переподготовке, либо удостоверение о повышении квалификации.

Записаться на курс

До окончания набора группы осталось 7 дней

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 514-51-17
+7 (925) 514-51-17

E-mail: izatel5@gmail.com