Сервис обратного звонка RedConnect
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Курсы

Менеджер гостиничного сервиса
Хит

Стоимость курса:
12960 руб.
16000 руб.
-19%

Отправить заявку

48 человек, успешно окончили данный курс!
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» приглашает Вас на курсы гостиничного сервиса.

Прохождение обучения по данной специализации позволяет Вам:

  1. Стать востребованным специалистом. После окончания курсов менеджера гостиничного сервиса в Москве Вы сможете построить успешную карьеру, зарекомендовав себя в сфере гостиничных услуг;
  2. Научиться грамотно работать с различными типами клиентов. Программа обучения построена таким образом: изучение теории на каждом занятии в обязательном порядке дополняется выполнением практических упражнений. Это позволит разрешать любые, даже конфликтные ситуации;
  3. Без труда пройти собеседование. Наличие диплома о прохождении курса менеджера гостиничного сервиса станет для Вас явным преимуществом среди других кандидатов с базовым уровнем знаний и навыков.

Выбор нашего учебного центра обусловлен следующими преимуществами:


Персональный подход к учащимся. Занятия на курсах проводятся в небольших группах, что позволяет преподавателю сосредоточиться на индивидуальных особенностях каждого слушателя при объяснении теоретического материала;
Помощь при трудоустройстве. Благодаря тесному сотрудничеству со многими отелями, гостиницами и гостиничными комплексами, мы предлагаем нашим выпускникам подходящие варианты работы для старта их карьеры в сфере гостиничного бизнеса;
Максимальный уровень обучения. Курс менеджеров гостиничного сервиса охватывает несколько дисциплин, необходимых для дальнейшей работы в данной сфере. Вы не просто изучите всю специфику работы сотрудников отелей, а получите необходимую для самостоятельной работы базу.
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» объявляет набор слушателей для обучения на курсах «Менеджер гостиничного сервиса». В основные задачи администратора отеля входят координация работы персонала и управление финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы. Он организует обслуживание клиентов, контролирует соблюдение санитарных норм и правил охраны труда, разрешает конфликтные ситуации.

В программу профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальности «Менеджер гостиничного дела» включены базовые и смежные дисциплины:

  • менеджмент, маркетинг;
  • эксплуатация номерного фонда, порядок приема и размещения гостей, обеспечение безопасности проживающих, порядок технического обслуживания и ремонта;
  • организация питания и предоставление дополнительных услуг;
  • основы бухгалтерского учета (работа с первичной документацией), офисного и кадрового делопроизводства;
  • программа 1С, кассовые операции;
  • юридический спецкурс;
  • основы мерчендайзинга;
  • психология делового общения, особенности работы с иностранными гостями;
  • базовый деловой английский язык.

Учебный центр оснащен современной техникой и всеми необходимыми методическими пособиями. Занятия проходят в небольших группах, что гарантирует персональный подход к каждому слушателю и удобный график. Весь пройденный теоретический материал закрепляется на практических занятиях. Есть возможность индивидуальных занятий и дистанционного обучения в режиме онлайн.

Наши бюджетные курсы доступны для всех желающих получить востребованную специальность управляющего гостиницей. Также центр предоставляет скидки и возможность оплаты обучения в рассрочку.


Диплом менеджера гостиничного бизнеса станет для вас преимуществом при приеме на работу. Для успешного прохождения собеседования в программу входит дополнительный тренинг по поведению при трудоустройстве. Мы сотрудничаем с различными гостиницами и отелями, что позволяет предложить выпускникам достойные вакансии для старта карьеры.
  • Совершенные технологии обслуживания в гостиничных комплексах
  • Инновационные технологии обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе
  • Программа повышения квалификации работников гостиничного бизнеса. «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»
  • Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
    • виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;
    • содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;
    • техническая схема обслуживания;
  • Эксплуатация номерного фонда:
    • служба обслуживания номерного фонда и ее функции;
    • организация поэтажного обслуживания номерного фонда;
    • функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;
    • требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;
    • организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;
    • подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;
    • организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;
    • правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.
  • Технология работы службы приема и размещения проживающих:
    • характеристика, функции службы приема и размещения
    • операционный процесс обслуживания;
    • порядок бронирования мест и номеров в гостинице;
    • тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;
    • встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;
    • правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);
    • автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;
    • компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.
  • Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:
    • классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;
    • рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;
    • контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.
  • Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:
    • виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);
    • состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;
    • медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;
    • транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.
  • Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах:
    • стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;
    • инженерно-технические средства, вопросы безопасности.
  • Менеджмент, маркетинг
  • Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК
  • Бухгалтерский учет (первичная бухгалтерская документация)
  • Юридический спец. курс
  • Базовый ПК или 1С: «Зарплата и кадры» или 1С: «Торговля и склад» (7.7, 8.0)
  • Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати)
  • Кассовые операции (компьютерная касса , Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность
  • Психология делового общения
  • Складской учет
  • Основы мерчендайзинга
  • Защита денежных средств
  • Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт
  • Зарубежный менталитет, общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом
  • Курс Английского язык
  • Бронирование

Такие компетенции этой профессии:

·         выбор обслуживающего персонала и контроль его работы;

·         наблюдение за соблюдением правил и нормативов;

·         общение с клиентами, решение возникающих проблем;

·         разрешение конфликтов и спорных вопросов в коллективе;

·         забота об уюте, комфорте постояльцев и другие.

Если у вас есть лидерские качества, вам нравится общаться с людьми и держать всё под контролем, то вам подойдёт профессия менеджера гостиничного сервиса. Такой человек управляет всеми процессами и налаживает их. Без него порядок в гостинице просто невозможен.

Плюсами специальности будет хорошая оплата труда, карьерный рост, а также навыки, которые пригодятся в других видах деятельности и в обычной жизни. Гибкий характер, аналитический склад ума и склонность к многозадачности будет плюсом.

На наших курсах управляющего гостиницей вы узнаете:

·         особенности общения с иностранными клиентами;

·         как организовать питание и предоставление услуг;

·         как вести первичную бухгалтерскую документацию;

·         как управлять номерным фондом;

·         порядок бронирования и другое.

Вы получите все требуемые знания, пройдёте курс английского языка и юридический спецкурс в рамках обучения. Научитесь методу слепой печати и освоите психологию делового общения. Все занятия ведут грамотные и опытные преподаватели.

Курс актуален для повышения квалификации, профессиональной переподготовки. По всем возникшим вопросам смело обращайтесь по телефону и оставляйте заявку на участие.

Благодаря сотрудничеству с различными предприятиями мы помогаем своим выпускникам с трудоустройством. На руках у вас будут необходимые сертификаты для успешного начала работы.

Несмотря на напряжённость деятельности, она способствует развитию личностных качеств, скорости мышления, продуктивности. Эта профессия престижна и может стать как постоянной работой, так и важной ступенью в карьере.

Все вопросы задавайте по телефону и скорее записывайтесь на курсы управляющего отелем!

Стоимость

Форма обучения Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 2 месяца 16000 19 12960
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!

Записаться на курс

До окончания набора группы осталось 7 дней

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com