Обучение
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» приглашает Вас на курсы гостиничного сервиса.
Прохождение обучения по данной специализации позволяет Вам:
-
Стать востребованным специалистом. После окончания курсов менеджера гостиничного сервиса в Москве Вы сможете построить успешную карьеру, зарекомендовав себя в сфере гостиничных услуг;
-
Научиться грамотно работать с различными типами клиентов. Программа обучения построена таким образом: изучение теории на каждом занятии в обязательном порядке дополняется выполнением практических упражнений. Это позволит разрешать любые, даже конфликтные ситуации;
-
Без труда пройти собеседование. Наличие диплома о прохождении курса менеджера гостиничного сервиса станет для Вас явным преимуществом среди других кандидатов с базовым уровнем знаний и навыков.
Выбор нашего учебного центра обусловлен следующими преимуществами:
Персональный подход к учащимся. Занятия на курсах проводятся в небольших группах, что позволяет преподавателю сосредоточиться на индивидуальных особенностях каждого слушателя при объяснении теоретического материала;
Помощь при трудоустройстве. Благодаря тесному сотрудничеству со многими отелями, гостиницами и гостиничными комплексами, мы предлагаем нашим выпускникам подходящие варианты работы для старта их карьеры в сфере гостиничного бизнеса;
Максимальный уровень обучения. Курс менеджеров гостиничного сервиса охватывает несколько дисциплин, необходимых для дальнейшей работы в данной сфере. Вы не просто изучите всю специфику работы сотрудников отелей, а получите необходимую для самостоятельной работы базу.
Описание
Цели, задачи и содержание курса «Менеджер гостиничного сервиса»
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» объявляет набор слушателей для обучения на курсах «Менеджер гостиничного сервиса». В основные задачи администратора отеля входят координация работы персонала и управление финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы. Он организует обслуживание клиентов, контролирует соблюдение санитарных норм и правил охраны труда, разрешает конфликтные ситуации.
В программу профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальности «Менеджер гостиничного дела» включены базовые и смежные дисциплины:
- менеджмент, маркетинг;
- эксплуатация номерного фонда, порядок приема и размещения гостей, обеспечение безопасности проживающих, порядок технического обслуживания и ремонта;
- организация питания и предоставление дополнительных услуг;
- основы бухгалтерского учета (работа с первичной документацией), офисного и кадрового делопроизводства;
- программа 1С, кассовые операции;
- юридический спецкурс;
- основы мерчендайзинга;
- психология делового общения, особенности работы с иностранными гостями;
- базовый деловой английский язык.
Учебный центр оснащен современной техникой и всеми необходимыми методическими пособиями. Занятия проходят в небольших группах, что гарантирует персональный подход к каждому слушателю и удобный график. Весь пройденный теоретический материал закрепляется на практических занятиях. Есть возможность индивидуальных занятий и дистанционного обучения в режиме онлайн.
Наши бюджетные курсы доступны для всех желающих получить востребованную специальность управляющего гостиницей. Также центр предоставляет скидки и возможность оплаты обучения в рассрочку.
Диплом менеджера гостиничного бизнеса станет для вас преимуществом при приеме на работу. Для успешного прохождения собеседования в программу входит дополнительный тренинг по поведению при трудоустройстве. Мы сотрудничаем с различными гостиницами и отелями, что позволяет предложить выпускникам достойные вакансии для старта карьеры.
Программа
Образовательная программа курса «Менеджер гостиничного сервиса»
- Совершенные технологии обслуживания в гостиничных комплексах
- Инновационные технологии обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе
- Программа повышения квалификации работников гостиничного бизнеса. «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»
- Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
- виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;
- содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;
- техническая схема обслуживания;
- Эксплуатация номерного фонда:
- служба обслуживания номерного фонда и ее функции;
- организация поэтажного обслуживания номерного фонда;
- функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;
- требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;
- организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;
- подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;
- организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;
- правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.
- Технология работы службы приема и размещения проживающих:
- характеристика, функции службы приема и размещения
- операционный процесс обслуживания;
- порядок бронирования мест и номеров в гостинице;
- тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;
- встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;
- правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);
- автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;
- компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.
- Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:
- классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;
- рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;
- контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.
- Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:
- виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);
- состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;
- медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;
- транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.
- Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах:
- стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;
- инженерно-технические средства, вопросы безопасности.
- Менеджмент, маркетинг
- Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК
- Бухгалтерский учет (первичная бухгалтерская документация)
- Юридический спец. курс
- Базовый ПК или 1С: «Зарплата и кадры» или 1С: «Торговля и склад» (7.7, 8.0)
- Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати)
- Кассовые операции (компьютерная касса , Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность
- Психология делового общения
- Складской учет
- Основы мерчендайзинга
- Защита денежных средств
- Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт
- Зарубежный менталитет, общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом
- Курс Английского язык
- Бронирование
Компетенции
Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Менеджер гостиничного сервиса»
Такие компетенции этой профессии:
· выбор обслуживающего персонала и контроль его работы;
· наблюдение за соблюдением правил и нормативов;
· общение с клиентами, решение возникающих проблем;
· разрешение конфликтов и спорных вопросов в коллективе;
· забота об уюте, комфорте постояльцев и другие.
Если у вас есть лидерские качества, вам нравится общаться с людьми и держать всё под контролем, то вам подойдёт профессия менеджера гостиничного сервиса. Такой человек управляет всеми процессами и налаживает их. Без него порядок в гостинице просто невозможен.
Плюсами специальности будет хорошая оплата труда, карьерный рост, а также навыки, которые пригодятся в других видах деятельности и в обычной жизни. Гибкий характер, аналитический склад ума и склонность к многозадачности будет плюсом.
На наших курсах управляющего гостиницей вы узнаете:
· особенности общения с иностранными клиентами;
· как организовать питание и предоставление услуг;
· как вести первичную бухгалтерскую документацию;
· как управлять номерным фондом;
· порядок бронирования и другое.
Вы получите все требуемые знания, пройдёте курс английского языка и юридический спецкурс в рамках обучения. Научитесь методу слепой печати и освоите психологию делового общения. Все занятия ведут грамотные и опытные преподаватели.
Курс актуален для повышения
квалификации, профессиональной
переподготовки. По всем возникшим вопросам смело обращайтесь по телефону
и оставляйте заявку на участие.
Трудоустройство
Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Менеджер гостиничного сервиса»
Благодаря сотрудничеству с различными предприятиями мы помогаем своим выпускникам с трудоустройством. На руках у вас будут необходимые сертификаты для успешного начала работы.
Несмотря на напряжённость деятельности, она способствует развитию личностных качеств, скорости мышления, продуктивности. Эта профессия престижна и может стать как постоянной работой, так и важной ступенью в карьере.
Все вопросы задавайте по телефону и скорее записывайтесь на курсы управляющего отелем!
Похожие курсы