Сервис обратного звонка RedConnect
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
  • +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
    +7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04
  • izatel5@gmail.com

Курсы

Менеджер гостиничного сервиса

Отправить заявку

Совершенные технологии обслуживания в гостиничных комплексах

Инновационные технологии обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе

Программа повышения квалификации работников гостиничного бизнеса. «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»

  • Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:

виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;

содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;

техническая схема обслуживания;

Эксплуатация номерного фонда:

служба обслуживания номерного фонда и ее функции;

организация поэтажного обслуживания номерного фонда;

функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;

требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;

организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;

подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;

организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;

правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.

  • Технология работы службы приема и размещения проживающих:

характеристика, функции службы приема и размещения

операционный процесс обслуживания;

порядок бронирования мест и номеров в гостинице;

тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;

встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;

правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);

автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;

компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.

  • Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:

классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;

рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;

контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.

  • Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:

виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);

состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;

медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;

транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.

Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах:

стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;

инженерно-технические средства, вопросы безопасности.

  • Менеджмент, маркетинг
  • Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК
  • Бухгалтерский учет (первичная бухгалтерская документация)
  • Юридический спец. курс
  • Базовый ПК или 1С: «Зарплата и кадры» или 1С: «Торговля и склад» (7.7, 8.0)
  • Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати)
  • Кассовые операции (компьютерная касса , Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность
  • Психология делового общения
  • Складской учет
  • Основы мерчендайзинга
  • Защита денежных средств
  • Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт
  • Зарубежный менталитет, общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом
  • Курс Английского язык
  • Бронирование

Такие компетенции этой профессии:

·         выбор обслуживающего персонала и контроль его работы;

·         наблюдение за соблюдением правил и нормативов;

·         общение с клиентами, решение возникающих проблем;

·         разрешение конфликтов и спорных вопросов в коллективе;

·         забота об уюте, комфорте постояльцев и другие.

Если у вас есть лидерские качества, вам нравится общаться с людьми и держать всё под контролем, то вам подойдёт профессия менеджера гостиничного сервиса. Такой человек управляет всеми процессами и налаживает их. Без него порядок в гостинице просто невозможен.

Плюсами специальности будет хорошая оплата труда, карьерный рост, а также навыки, которые пригодятся в других видах деятельности и в обычной жизни. Гибкий характер, аналитический склад ума и склонность к многозадачности будет плюсом.

На наших курсах управляющего гостиницей вы узнаете:

·         особенности общения с иностранными клиентами;

·         как организовать питание и предоставление услуг;

·         как вести первичную бухгалтерскую документацию;

·         как управлять номерным фондом;

·         порядок бронирования и другое.

Вы получите все требуемые знания, пройдёте курс английского языка и юридический спецкурс в рамках обучения. Научитесь методу слепой печати и освоите психологию делового общения. Все занятия ведут грамотные и опытные преподаватели.

Курс актуален для повышения квалификации, профессиональной переподготовки. По всем возникшим вопросам смело обращайтесь по телефону и оставляйте заявку на участие.

Благодаря сотрудничеству с различными предприятиями мы помогаем своим выпускникам с трудоустройством. На руках у вас будут необходимые сертификаты для успешного начала работы.

Несмотря на напряжённость деятельности, она способствует развитию личностных качеств, скорости мышления, продуктивности. Эта профессия престижна и может стать как постоянной работой, так и важной ступенью в карьере.

Все вопросы задавайте по телефону и скорее записывайтесь на курсы управляющего отелем!

Стоимость

Форма обучения Количество часов Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 218 академ./ч. 2 мес 21583 40 12949.8

Записаться на курс

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com