Сервис обратного звонка RedConnect
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Курсы

Менеджер по международному туризму на ПК, туры.ru, бизнес-старт

Отправить заявку

61 человек, успешно окончили данный курс!
АНО ДПО "Столичный Центр Бизнеса и Администрирования" организует курсы менеджера по международному туризму.

Программа повышения квалификации позволит:

  1. Изучить основные виды международного туризма, отличия и особенности их организации с учетом потребностей клиента, количества путешественников в группе, доступного бюджета и способов туристических перевозок;
  2. Углубить знания в области менеджмента и маркетинга, научившись отрабатывать возражения клиентов, закрывать страхи, работать с претензиями и ненавязчиво предлагать услуги для комфортного путешествия;
  3. Ознакомиться с работой интернет-сервисов для бронирования и покупки туристических путевок, отточить навыки быстрого поиска туров, внесения изменений в бронирование и возврата средств при отмене.

Курсы повышения квалификации для менеджеров по международному туризму имеют такие достоинства:


Первоклассное качество обучения по программам, разработанным профессионалами отрасли, с включением исчерпывающих теоретических материалов и большого объема практики;
Отсутствие строгих временных рамок за счет дистанционного формата обучения, предполагающего освоение материала в удобном режиме и получение документа об образовании после прохождения аттестации;
Доступная стоимость курсов и возможность внесения средств равными платежами без начисления пенни и процентов за предоставление рассрочки.
  • Бизнес старт.

  • Туризм

    • Виды туризма (деловой, экскурсионный, рекреационный, лечебно-оздоровительный, религиозны детско-юношеский туризм; спортивный туризм (горнолыжный, дайвинг, яхтинг, рафтинг, конный, велотуризм);
    • Другие виды туризма (экологический, этнический, экстремальный, приключенческий, охота, рыбалка);
    • Туристические перевозки: авиационные, круизы, автобусные, железнодорожные;
    • Страноведение (10 стран);
    • Страхование в туризме;
    • Оформление туристов в офисе (визы, паспорта, договора, расчеты, путевки, ваучеры);
    • Чартерные перевозки, регулярные рейсы;
    • Работа с претензиями;
    • Технология продажи туров;
    • Гостиничные услуги и питание в туризме;
    • Туроператорская и турагентская деятельность;
  • Бронирование билетов по системе Amadeus (практика), Sabre, Сирена-Трэвел (теория)

    • Стоимость тура;
    • Изменение бронирования;
    • Частичная/полная аннуляция тура.
  • Железнодорожные билеты:

    • Основные правила пассажирских перевозок по железной дороге:
      • поведение и штрафы на железнодорожном транспорте
      • охрана труда на железнодорожном транспорте
      • правила для пассажиров
      • нормативы технологических и информационных документов
      • услуги на вокзалах
    • Правила проезда по железной дороге:
      • покупка-продажа билета,
      • перевозка грузового багажа,
      • перевозка багажа, ручная кладь, провоз животных, правила провоза детей,
      • организация тур. перевозок, сезонный тариф
    • Правила возврата:
      • возврат платежей с проездных документов по РЖД, по СНГ
      • штрафы и возвраты,
      • утерянный (испорченный билет),
      • льготный проезд по территории РЖД и в СНГ,
      • категории поездов и вагонов, фирменные, скорые, скоростные, дальнего следования, категория вагонов, купе и мест в поездах,
      • схема проезда, вагона, расписание, документация для работы железнодорожного кассира
    • Курс менеджмента

      • Анализ рынка;
      • Показатели качества конкурентоспособности;
      • Понятие, виды конкуренции;
      • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов;
      • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия);
      • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность;
      • Реклама в туризме и ее основные виды;
      • Потребители, конкуренты и конкуренты аудитории;
      • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
      • Маркетинг
    • персональная продажа
      • связь с общественностью
      • стимулирования сбыта
    • Делопроизводство офисное на ПК;
      • Английский бизнес язык;

        Бухгалтерский учет в туризме;

        Юридический спец. курс;

        Кассовые операции на кассовых аппаратах (Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность;

        Психология делового общения:

        • Имидж;
        • Деловой этикет;
        • Прием гостей - культура поведения;
        • Методика общения по телефону;
        • Методика общения с клиентами;
        • Методика продаж;
        • Межличностное общение;
        • Умение вести переговоры;
        • Решение конфликтных ситуаций и выход из них;
        • Лидерство;
        • Поведение при трудоустройстве.

        Базовый персональный компьютер:

        • Операционная система Windows-XP;
        • Пакет MS Office: Word, Excel;
        • Интернет
        • Машинопись: русский, латинский алфавит (десятипальцевый слепой метод печати)

      В течении курса проводятся семинары по программам «Туры.ру»

      Диплом является документом для получения лицензии на открытие туристической фирмы

Акция! Стань нашим студентом в период самоизоляции и получи онлайн-доступ ко всем лекциям Центра!

Преподаватели

Стоимость

Форма обучения Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 19
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!

Записаться на курс

До окончания набора группы осталось 7 дней

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com