Сервис обратного звонка RedConnect
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Курсы

Заведующий производством

Стоимость курса:
16940 руб.
22000 руб.
-23%

Отправить заявку

35 человек, успешно окончили данный курс!
Пройти курсы заведующего производством Вы можете, записавшись на обучение в «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования».

Обучение по данному направлению позволяет Вам:

  1. Стать востребованным специалистом в ресторанном бизнесе. После окончания курсов заведующего производством в Москве Вы сможете построить успешную карьеру в любом заведении общественного питания: кафе, ресторане, столовой и т.д.;
  2. Без проблем пройти собеседование. Наличие диплома профессиональной подготовки гарантирует Вам преимущество среди других соискателей-кандидатов на ту же должность в ресторанное заведение;
  3. Развить навыки при работе с персоналом заведения общепита. Программа курса выстроена следующим образом: изучение теоретического материала подкрепляется практическими приемами. Это делает учебный процесс эффективнее.

Многие, желающие работать в ресторанных заведениях, выбирают именно наши курсы. Такой выбор обусловлен:


Лояльной ценовой политикой. Наше учебное заведение предлагает доступные цены на обучение и регулярно проводят акции в виде скидок при наборе групп обучения по разным направлениям. Также мы предоставляем учащимся рассрочку;
Высококвалифицированный педагогический состав. Обучение ведется под руководством ведущих специалистов ресторанного бизнеса, обладающих также многолетним преподавательским стажем;
Наличие лицензии на осуществление учебной деятельности. Согласно закону «Об образовании», лишь на ее основании разрешено выдавать выпускникам дипломы и другие образовательные документы.

«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» запускает курсы заведующего производством для дальнейшего трудоустройства слушателей в Москве и других городах России.

Курсы повышения квалификации рассчитаны на специалистов в области кулинарии и пищевой промышленности. После освоения программы учащиеся получают диплом установленного образца, дающее право работать зав производством на предприятиях общественного питания.

Закончив курсы заведующего производством, наши выпускники становятся востребованными специалистами в ресторанном бизнесе, с успехом возглавляют столовые, кафе, кондитерские, банкетные залы. Это отличные управленцы и хозяйственники, четко знающие специфику своей работы.

В процессе учебной деятельности слушатели курсов переподготовки осваивают следующие темы:

  • Рассмотрение нормативно-правовой базы, определяющей работу в осваиваемой сфере;
  • Государственные стандарты, технические регламенты, санитарные правила и эпидемиологические требования по организации деятельности пищевого производства;
  • Правила составления договоров и соглашений с контрагентами, принципы материальной ответственности, основные ошибки при оформлении документации;
  • Секреты снижения издержек и повышения прибыли (экономика производственного цикла);
  • Управление персоналом, составление правильной организационной структуры и принципов функционального подчинения, мотивационные факторы стимулирования.

Помимо этого, заведующий производством в предприятиях общественного питания знакомится с составлением рецептур, меню и разработкой технологических карт. Обязательно рассматриваются вопросы художественного оформления блюд и другие, не менее важные темы. Теоретические материалы детально отрабатываются на практике под контролем ведущих специалистов отрасли.

После получения диплома завпроизводством в предприятиях общественного питания без сложностей находят работу по профилю. Открывая собственное дело в сфере HoReCa, они могут обратиться в наш центр за подбором персонала на интересующие их позиции.


  • 1. Характеристика МОМ. Особенности МОМ (сочетание торговли с производством). Классификация МОМ (заготовочные, доготовочные, с полным производственным циклом). Типы МОМ столовые, кафе и ресторана.
  • 2. Меню. План меню. Принципы составления меню (международная норма исследования блюд в меню). Виды меню. Меню банкетов.
  • 3. Заказ товара. Нормы запаса сырья. Прием сырья.
  • 4. Организация весового хозяйства (типы весов их характеристики).Установка, правила эксплуатация. Проверка и порядок клеймения весов и гирь. Паспартизация весов. Государственный и ведомственный контроль за весоизмерительными приемами.
  • 5. Контроль качества сырья. Сопроводительные документы по качеству сырья. Проверка качества. Действия при не соответствии качества документам. Понятие Санпина.
  • 6. Организация хранения сырья. Понятие о товарном соседстве. Сроки хранения сырья.
  • 7. Организация производственных цехов. Общие требования производственным помещениям:

    • овощной цех
    • мясной цех
    • рыбный цех
    • горячий цех (суповое отделение, соусное отделение)
    • холодный цех
    • кондитерский цех
  • 8. Раздаточные, хлеборезки, мойки.
  • 9.Контроль за качеством выпускаемой продукции.

    • Внутриведомственный контроль
    • Понятие об оргалептическом анализе блюд, бухгалтерский контроль.
    • Лабороторный анализ
    • Производственный контроль
    • Бракерат, ведение бракератного контроля.
  • 10. Документарное оформление отпуска готовых блюд.
  • 11. Отчетность материальальноответственных лиц.
  • 12. Инвентаризация товаров, продуктов. Понятие об инвентаризации, сроки, документальное оформление, составление расчетов.
  • 13. Особенности составления меню для иностранцев.
  • 14. Основы бух.учета
  • 15. Калькуляция: требования, предъявляемые к содержанию документоввиды, проценты вычислений: решение задач на проценты; практические занятия. Ценообразование в общественном питании:понятие о цене и калькуляции; сборник рецептур блюд и кулинарных и кондитерских изделий; практические занятия со сборником рецептур; калькуляция блюд, кулинарных и кондитерских изделий; практические занятия Современные требования; акты проработки блюд и составление технико-технологических карт на новые блюда; практические занятия.
  • 16. Аксцизы по алкоголю , Отчёты по алкоголю, Калькуляция алкогольных напитков
  • 17. Виды сервиса. Виды банкетов (фуршет, банкет-коктель-обнос). Должностная инструкция (юрид.документы). Составление меню. Сервировка стола.
  • 18. Регистрация блюд (внесение в R-Keeper).
  • 19. Компьютерная программа 1С «Общепит» «Рарус» лицензионная программа версия 7.7., 8.0.
  • 20. Компьютерная программа по калькуляции ST-House лицензионная четвертая версия
  • 21. Занятия на кассовых аппаратах: изучение кассы "Самсунг", практические занятия.+ кассовые операции. Закрепление кассы "Самсунг", теория: Порядок возврата и обмена товара. Материальная ответственность. Изучение кассы "АМС-100", практические занятия, закон о защите прав потребителя. Закрепление кассы "АМС-100"+ пластиковые карты. Компьютерная касса, практические занятия. Закрепление компьютерной кассы. Защита от подделки рублей. КАССА РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА - R- KEEPER
    • Сборник рецептур и норм потерь.

      • Понятия брито и нетто в калькуляции.
    • порядок составления технологических карт.
      • Холодная обработка продуктов (в зависимости от сезона).
      • Тепловая обработка продуктов. Способы тепловой обработки. Зависимости нормы потерь от выбранного способа тепловой обработки.
    • Правила пользования Сборником рецептур:
      • Расчеты норм потерь овощей.
      • Расчеты норм потерь крупяных изделий.
      • Расчеты норм потерь мясо, субпродуктов, птицы.
      • Расчеты норм потерь рыбы и морепродуктов.
      • Расчеты норм потерь гастрономических товаров.
      • Расчеты норм потерь мучные и кондитерские изделия.
    • Хозяйственный учет. Документация хозяйственных операций.
      • Понятия бухгалтерских документов их роль и значение.
    • Порядок составления калькуляционных карт на основе технологических карт.
    • Разработка и утверждение блюд на новые и фирменные блюда.
  • 22. Складской учет: Учет поступивших товаров, Аналитический и синтетический учет товара на складе. (Решение практических задач), Нормы естественной убыли на складе, Учет товара в местах хранения, Материальная ответственность, Учет товара, Инвентаризация,Изучаются следующие документы; журнал поступивших грузов, расходов, партионная карточка, Акт о расходе товара и контроле за продукцией, Акт уценки. Ведомость учета

Стоимость

Форма обучения Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 3 месяца 22000 23 16940
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!

Записаться на курс

До окончания набора группы осталось 7 дней

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com