Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
izatel5@gmail.com
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, к. 3
  • izatel5@gmail.com

Администратор медицинского центра: специфика обучения и работы


Содержание статьи:
  1. Особенности работы по специальности администратор медицинской клиники
  2. Какими знаниями должен обладать администратор медучреждения?
  3. Нужно ли высшее образование?
  4. Плюсы и минусы, специфика работы
  5. Где пройти курсы администратора медицинского центра/клиники?

Администратор медицинского центра – престижная работа для молодых специалистов. Чтобы работать на такой должности не обязательно иметь диплом мед ВУЗа. Нужно быть только компетентным как управляющий. Однако работа в медицинском учреждении имеет свою специфику. И, если ранее у вас, к примеру, был опыт администратора кафе или магазина, то работа будет существенно отличаться. Чтобы понять основную специфику, желательно пройти профессиональную переподготовку. Мы предлагаем курсы администратора медицинского центра/клиники без медицинского образования в Москве. У нас вы получите только практические знания, которые дадут вам толчок для старта в новой профессии. По окончании выпускники получают сертификат, подтверждающий квалификацию и дающий возможность трудоустроиться.

Особенности работы по специальности администратор медицинской клиники

В обязанности администратора медучреждения входит:
  • Прием входящих звонков, ведение телефонных переговоров в соответствии с установленными правилами.
  • Осуществление исходящих звонков. Первая цель этого – приглашение людей, присутствующих в базе контактов, на профилактический прием. Вторая – напоминание о необходимости закончить лечение тем, кто не прошел до конца назначенный ему курс.
  • Запись клиентов на первый и повторный прием.
  • Заключение договоров с посетителями.
  • Встреча пациентов и сопровождение их до кабинета.
  • Составление графика приема пациентов для врача и напоминание ему о приходе клиентов.
  • Решение конфликтных вопросов с посетителями.
  • Ведение электронного журнала пациентов.
  • Ведение сопутствующей документации.
  • Расчет клиентов с использованием кассового аппарата.
  • Поддержание чистоты в холле медицинского учреждения.
  • Обмен информацией внутри коллектива.
Человек, который хочет работать по этой профессии, должен обладать такими личными качествами:
  • грамотная речь и четкая артикуляция;
  • способность понятно формулировать свои мысли как устно, так и письменно;
  • коммуникабельность;
  • доброжелательность и желание помогать людям;
  • стрессоустойчивость;
  • внимательность;
  • аккуратность;
  • дисциплинированность;
  • лидерские качества;
  • способность быстро принимать решения;
  • хорошая память;
  • быстрая обучаемость.

Какими знаниями должен обладать администратор медучреждения?

Представитель этой профессии должен быть весьма образован и эрудирован. Очень многое придется учить уже на рабочем месте.

Однако не каждый работодатель готов обучать человека совсем с нуля. Базовые знания о профессии стоит все-таки получить до трудоустройства. И помогут в этом курсы переподготовки администратора медицинского центра/клиники.

Полный список знаний и умений управляющего медучреждением:
  1. Выучить полный список услуг и прейскурант клиники.
  2. Разбираться в законах, касающихся медицины и здравоохранения.
  3. Уметь вести документацию.
  4. Владеть искусством правильных телефонных переговоров.
  5. Знать медицинский этикет и уметь соблюдать служебную субординацию.
  6. Уметь работать с кассовым аппаратом.
  7. Быть уверенным пользователем ПК.

Нужно ли высшее образование?

Диплом медицинского ВУЗа для работы администратором не требуется. Однако большинство работодателей предпочитает видеть на этой должности людей с высшим образованием. Возможные специальности, после которых можно пойти работать администратором: «менеджмент», «гостиничный и ресторанный бизнес», «бизнес-администрирование». Если клиника ориентирована не только на российских, но и на зарубежных клиентов, то будет плюсом образование в сфере иностранных языков (высшее или курсы). В целом, направление базового высшего образования имеет не очень большое значение. На должность администратора берут людей не только с бизнес-образованием, но и после педагогического университета. Главное – знание специфики работы и опыт на должности управляющего.

Людей со средне-специальным образованием ставят на эту должность очень редко.

Плюсы и минусы, специфика работы


Если вы любите коммуникабельны, любите общаться и стремитесь помогать людям, то работа точно вам придется по нраву. Однако контакт с большим количеством людей в течение каждого рабочего дня может быть как плюсом, так и минусом одновременно. Вам время от времени придется иметь дело с конфликтными клиентами. В таких случаях вы будете предотвращать и улаживать спорные ситуации. Также иногда клиентам понадобится объяснять что-либо (например, как проходит осмотр, как выполняется та или иная процедура). Некоторых особо впечатлительных пациентов или их родственников придется успокаивать. Чтобы справляться с этим, вы должны обладать склонностью к альтруизму, высоким уровнем эмпатии, любовью к людям. Если вам действительно нравится помогать другим, то работа точно придется вам по душе. А если же описанные выше ситуации будут вас раздражать, то лучше поберегите нервы.

Еще одним минусом может стать напряженный график. Обычно рабочая смена длится 12 часов. Если запись плотная, то у вас не будет времени на отдых в течение всего этого времени. Постоянно нужно будет принимать звонки, встречать пациентов, провожать их к врачу, делать расчет и оформлять документы, вести учет клиентов. А в свободное от всего этого время – выполнять исходящие звонки.

Где пройти курсы администратора медицинского центра/клиники?

«Столичный Центр бизнеса и администрирования» приглашает Вас на курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации администраторов медицинского учреждения в Москве.

Для получения дополнительной информации об обучении обращайтесь за консультацией!

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com