Сервис обратного звонка RedConnect
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
  • +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
    +7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04
  • izatel5@gmail.com

Семинары

Менеджмент качества

Отправить заявку

Описание

Менеджмент качества

12 ак.часов.

В семинар включено: 2 кофе-брейк, обед, видео просмотр, слайды, дидактический материал. Все учащиеся семинара имеют право на предоставление международного консультанта для подготовки фирмы к международной сертификации. После подготовки всех документов Центр обеспечивает выезд представителя Международного института для выдачи международного сертификата качества. Семинар ведется на протяжении 3-х дней, по окончании выдается 3 документа: Международный сертификат, Израильский сертификат, Московский сертификат.

Лектор : Доктор Бенгерт А.Н (из Израиля) Стоимость 1-го дня - 350 у.е.

В нашем Центре мы также предлагаем Вам пройти курсы менеджмента и курсы английского.

Программа

  1. Место управления персоналом в менеджменте.
  2. Цели и задачи управления персоналом.
  3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
  4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
  5. Структура предприятия. Функциональная структура.
  6. Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
  7. Качества менеджера. Требования к профессии
  8. Кадровая политика
  9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
  10. Рабочее время и его использование.
  11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
  12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
  13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
  14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
  15. Оценка персонала.
  16. Аттестация персонала
  17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
  18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
  19. Методы управления карьерой менеджера.
  20. Управление конфликтами и стрессами
  21. Формирование положительного имиджа
  22. Деловая этика и этикет делового общения
  23. Этикет поведения в общественных местах
  24. ечевой этикет
  25. Этика телефонных переговоров
  26. Методика диагностирования претендента на должность
  27. Управление дисциплинарными отношениями
  28. Оплата и стимулирование труда
  29. Профессиональное обучение кадров
  30. Оформление трудовых отношений

ИСО 9000, 9001,2000

  • Введение в качество
  • Стандарт ИСО
  • Серия >9000
  • 8 принципов менеджмента качества
  • ИСО 9001/2000 система менеджмента качества.Требование.
  • Система менеджмента качества
  • Ответственность руководителя
  • Менеджмент ресурсов
  • Процесс жизненной продукции
  • Измерительный анализ и улучшение
  • Этапы разработки и внедрение системы менеджмента качества "СМК"
  • Основы проведения аудита "СМК"
  • Итоговое тестирование
  • Гост. Сертификат

Стоимость

Дата начала Количество часов Продолжительность Стоимость (руб.) Скидки(%) Макс. число участников
12 3 1050 у.е.

Записаться на семинар

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com