Создание эффективного маркетингового плана: Отличие от других подобных семинаров
Наш семинар позволит понять четыре основные вещи:
Часть 1
1. Маркетинговый план как инструмент бизнеса. Вводная часть. Разбор ситуаций, когда требуются планы - от общего случая до специфических (например, для предоставления в финансовые учреждения).
Рассмотрение стереотипных ситуаций.
2. Маркетинговое планирование как проект.
Жизненный цикл проекта, особенности.
Критерии оценки маркетингового плана с точки зрения управления проектом.
Запуск проекта: Построение отношений с внутренним заказчиком проекта. Создание видения проекта. Создание рабочей группы.
Принципы и базовые навыки управления проектом по маркетинговому планированию.
Управление рисками проекта. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)
3. Бюджетирование. Предварительная оценка MROI. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)
4. Структура плана маркетинга.
Разработка структуры для решения задач конкретной компании (рассмотрение на основе примеров).
Разделы плана маркетинга.
Рассмотрение этапов работ по планированию с позиции управления проектом.
(обсуждение кейсов на основе информации от слушателей )
Часть 2
5. Синергия целей.
Рассмотрение общих случаев: маркетинг-план как инструмент поиска новых горизонтов и маркетинг-план, создаваемый в ответ на запрос решения частных задач - таких как организация продаж уже имеющегося ассортимента.
Постановка целей, трансформация общих целей бизнеса в задачи для маркетинга. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)
6. Оценка ситуации и разработка стратегии маркетинга.
Анализ конкуренции и потребителей. Методы прогнозирования развития ситуации.
Сегментация. Выбор целевых сегментов, оценка значимости критериев для выбора сегментов.
Целеполагание и верификация целей маркетинга.
Разработка позиционирования.
Формулирование стратегии маркетинга.
Верификация стратегии маркетинга. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)
7. Разработка комплекса маркетинга.
Составляющие комплекса маркетинга: ассортимент, цены, коммуникация, продажи. Связь конфигурации комплекса маркетинга и структуры компании Рассмотрение основных современных маркетинговых концепций в разрезе формирования комплекса маркетинга. В качестве примеров разбор ситуаций в компаниях слушателей.
Общая оценка бюджета и его рентабельности.
Проверка элементов комплекса маркетинга на синергию. Проверка на соответствие комплекса маркетинга и стратегии маркетинга. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)
8. Действия. Планирование конкретных действий.
Связь реализации плана и возможная потребность развития структуры компании.
Организация исполнения плана.
Управление рисками реализации плана. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)
9. Оценка эффективности исполняемого плана маркетинга. Методы оценки эффективности. Показатели и критерии. (рассмотрение примеров, работа с кейсами)
Часть 3
10. Представление плана.
Презентация на основе плана. Основные принципы построения экранной презентации.
Формат "бумажной" версии плана.
Примерный порядок представления плана. Сочетание экранной презентации и раздаточного материала (на бумаге или дисках). (рассмотрение примеров)
Стоимость: 12000 рублей.
Слушателям нашего курса по маркетингу скидка 20%.
Продолжительность
Семинар рассчитан на 2 полных дня - с 10 до 18ч.
Группа - от 15 до 25 человек.
При наличии возможности будет проводиться по следующей схеме: вторая половина дня + день + половина дня.
Расширение семинара
Семинар может быть расширен следующим образом:
Форма обучения | Продолжительность | Стоимость занятия(руб.) | Стоимость курса(руб.) | Скидки(%) | Цена со скидкой |
---|---|---|---|---|---|
В группе | от 16 часов | 2000 руб за занятие |
Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
Телефон: +7 (495) 514-51-17
+7 (925) 514-51-17
E-mail: izatel5@gmail.com