Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
izatel5@gmail.com
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, к. 3
  • izatel5@gmail.com

Курсы

Менеджер по рекламе и связям с общественностью

Стоимость курса:
9228 руб.
15380 руб.
-40%

Набор группы на курс временно приостановлен
Однако вы можете пройти данный курс в индивидуальном формате

34 человек, успешно окончили данный курс!
Описание

Цели, задачи и содержание курса «Менеджер по рекламе и связям с общественностью»

Столичный центр бизнеса и администрирования предлагает курсы повышения квалификации по специальности «PR-менеджер», которые также подойдут для получения профессии с нуля.

Что вы изучите:

  • основы маркетинга, понятие рынка и конкуренции;
  • работу с рекламой, виды, цели и задачи рекламы;
  • расчет рекламного бюджета;
  • товароведение и экспертизу;
  • основы психологии делового общения;
  • тренинг по ораторскому мастерству;
  • основы бухгалтерского учета и юридических знаний;
  • планирование маркетинговой деятельности.

Кроме того, после теоретической части можно попрактиковаться в рекламном дизайне, разработке маркетинговых материалов с помощью программных пакетов Corel Draw, Adobe Photoshop и т. д.

Курс профессиональной переподготовки «Менеджер по рекламе и связям с общественностью» длится 2 месяца, занятия проходят в группах. По окончании обучения Центр выдает подтверждающий документ.

Пиар-менеджер, имеющий соответствующую квалификацию, может работать в маркетинговых отделах компаний, пресс-службах государственных структур, руководить PR-отделом на предприятии или открыть свое рекламное агентство.

Программа

Курсы менеджмента, маркетинга

  • Управление маркетингом
  • Показатели качества конкурентноспособности товара
  • Характеристика товара
  • Требования к товару и ее ориентация на спрос
  • Понятие рынка
  • Ёмкость, сегментация рынка
  • Понятие, виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Продвижение товара и формирование его бюджета
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Потребители, конкуренты и конкуренты аудитории
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта
  • 1. Задачи рекламного агентства или менеджера по рекламе в фирме.
  • 2. Виды рекламы: газеты, журналы, радио, телевидение, телефон, Интернет, фотомонтаж, альбомы, стенды, доски объявлений, живая реклама, визитки и др.

  • 3. Проведение маркетинга по рекламе. Необходимость данного изделия, спрос на него, его потребительскую стоимость.

  • 4. Работа со смежными организациями и клиентами.

  • 5. Определение затрат на проведение рекламы.

  • 6. Тиражирование рекламы. Распространение рекламных изделий или проспектов.

  • 7. Объем рекламных изданий, размеры рекламы в печатной продукции, на стендах, в журналах и др.

  • 8. Оплата рекламы. График выпуска, периодичность, гибкие скидки и др.

  • 9. 9.Психология делового общении

  • 10. Юридический курс

  • 11. Основы бух. Учета

  • 12. Тренинг «Основы ораторского мастерства».

    • Энергетика речи
    • Уверенность при выступлениях
    • Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
    • Техника словесной импровезации
    • Упражнения на работу с голосом
    • Работа с жестами
    • Ответы на неожиданные вопросы
    • работа с «трудной» аудиторией.
  • 13. (рекламный дизайн) Компьютерный графический дизайн Corel Draw 12, Fotoshop 9 Композиция в двухмерном пространстве, создание плакатов, буклетов и т.д., реклама, витрина, композиция в трехмерном пространстве, печать и создание макетов

МАРКЕТИНГ:

  • Понятие,виды конкуренции
  • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
  • Планирование маркетинга, руководства
  • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
  • Реклама и ее основные виды
  • Товароведение, экспертиза и стандартизация
  • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
  • Маркетинг. Коммуникации:
    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта
Похожие курсы

Преподаватели

Стоимость

Форма обучения Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
Индивидуально 2 месяца Индивидуально
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!

Записаться на курс

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 514-51-17
+7 (925) 514-51-17

E-mail: izatel5@gmail.com