Описание
Цели, задачи и содержание курса «Менеджер по рекламе и связям с общественностью»
Столичный центр бизнеса и администрирования предлагает курсы повышения квалификации по специальности «PR-менеджер», которые также подойдут для получения профессии с нуля.
Что вы изучите:
- основы маркетинга, понятие рынка и конкуренции;
- работу с рекламой, виды, цели и задачи рекламы;
- расчет рекламного бюджета;
- товароведение и экспертизу;
- основы психологии делового общения;
- тренинг по ораторскому мастерству;
- основы бухгалтерского учета и юридических знаний;
- планирование маркетинговой деятельности.
Кроме того, после теоретической части можно попрактиковаться в рекламном дизайне, разработке маркетинговых материалов с помощью программных пакетов Corel Draw, Adobe Photoshop и т. д.
Курс профессиональной переподготовки «Менеджер по рекламе и связям с общественностью» длится 2 месяца, занятия проходят в группах. По окончании обучения Центр выдает подтверждающий документ.
Пиар-менеджер, имеющий соответствующую квалификацию, может работать в маркетинговых отделах компаний, пресс-службах государственных структур, руководить PR-отделом на предприятии или открыть свое рекламное агентство.
Программа
Образовательная программа курса «Менеджер по рекламе и связям с общественностью»
Курсы менеджмента, маркетинга
- Управление маркетингом
- Показатели качества конкурентноспособности товара
- Характеристика товара
- Требования к товару и ее ориентация на спрос
- Понятие рынка
- Ёмкость, сегментация рынка
- Понятие, виды конкуренции
- Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
- Планирование маркетинга, руководства
- Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
- Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
- Продвижение товара и формирование его бюджета
- Реклама и ее основные виды
- Товароведение, экспертиза и стандартизация
- Потребители, конкуренты и конкуренты аудитории
- Маркетинг. Коммуникации:
- персональная продажа
- связь с общественностью
- стимулирования сбыта
- 1. Задачи рекламного агентства или менеджера по рекламе в фирме.
-
2. Виды рекламы: газеты, журналы, радио, телевидение, телефон, Интернет, фотомонтаж, альбомы, стенды, доски объявлений, живая реклама, визитки и др.
-
3. Проведение маркетинга по рекламе. Необходимость данного изделия, спрос на него, его потребительскую стоимость.
-
4. Работа со смежными организациями и клиентами.
-
5. Определение затрат на проведение рекламы.
-
6. Тиражирование рекламы. Распространение рекламных изделий или проспектов.
-
7. Объем рекламных изданий, размеры рекламы в печатной продукции, на стендах, в журналах и др.
-
8. Оплата рекламы. График выпуска, периодичность, гибкие скидки и др.
-
9. 9.Психология делового общении
-
10. Юридический курс
-
11. Основы бух. Учета
- 12. Тренинг «Основы ораторского мастерства».
- Энергетика речи
- Уверенность при выступлениях
- Контакт с аудиторией (глазами, невербально)
- Техника словесной импровезации
- Упражнения на работу с голосом
- Работа с жестами
- Ответы на неожиданные вопросы
- работа с «трудной» аудиторией.
-
13. (рекламный дизайн) Компьютерный графический дизайн Corel Draw 12, Fotoshop 9 Композиция в двухмерном пространстве, создание плакатов, буклетов и т.д., реклама, витрина, композиция в трехмерном пространстве, печать и создание макетов
МАРКЕТИНГ:
- Понятие,виды конкуренции
- Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов
- Планирование маркетинга, руководства
- Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия)
- Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность
- Реклама и ее основные виды
- Товароведение, экспертиза и стандартизация
- Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка
- Маркетинг. Коммуникации:
- персональная продажа
- связь с общественностью
- стимулирования сбыта
Похожие курсы
Проводите ли вы обучение в выходные дни?
Мы составляем расписание курса «Менеджер по рекламе и связям с общественностью» с учетом возможностей посещения занятий каждого нашего ученика. Поэтому обучение проводится также и по выходным дням.
Нужно ли что-то сдавать по окончании курса «Менеджер по рекламе и связям с общественностью»?
Да. После прохождения обучения все выпускники обязательно сдают выпускные экзамены.
Сколько стоит пройти обучение по курсу «Менеджер по рекламе и связям с общественностью»?
Актуальную информацию о стоимости обучения по данному курсу вы можете посмотреть на странице, либо уточнить у нашего менеджера по телефонам +7 (495) 514-51-17, +7 (925) 514-51-17.
Из чего складывается стоимость обучения?
Полная стоимость курса «Менеджер по рекламе и связям с общественностью» рассчитывается исходя из программы обучения и количества часов, отведенных на занятия.