Курсы менеджмента, маркетинга
2. Виды рекламы: газеты, журналы, радио, телевидение, телефон, Интернет, фотомонтаж, альбомы, стенды, доски объявлений, живая реклама, визитки и др.
3. Проведение маркетинга по рекламе. Необходимость данного изделия, спрос на него, его потребительскую стоимость.
4. Работа со смежными организациями и клиентами.
5. Определение затрат на проведение рекламы.
6. Тиражирование рекламы. Распространение рекламных изделий или проспектов.
7. Объем рекламных изданий, размеры рекламы в печатной продукции, на стендах, в журналах и др.
8. Оплата рекламы. График выпуска, периодичность, гибкие скидки и др.
9. 9.Психология делового общении
10. Юридический курс
11. Основы бух. Учета
12. Тренинг «Основы ораторского мастерства».
13. (рекламный дизайн) Компьютерный графический дизайн Corel Draw 12, Fotoshop 9 Композиция в двухмерном пространстве, создание плакатов, буклетов и т.д., реклама, витрина, композиция в трехмерном пространстве, печать и создание макетов
МАРКЕТИНГ:
Форма обучения | Количество часов | Продолжительность | Стоимость занятия(руб.) | Стоимость курса(руб.) | Скидки(%) | Цена со скидкой |
---|---|---|---|---|---|---|
В группе | 142 академ./ч. | 2 мес | 15330 | 40 | 9198 |
Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
Телефон: +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04
E-mail: izatel5@gmail.com