Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
izatel5@gmail.com
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, к. 3
  • izatel5@gmail.com

Курсы

Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)
Хит

Стоимость курса:
15000 руб.

Отправить заявку

44 человек, успешно окончили данный курс!
Обучение
Пройти курсы профессиональной переподготовки секретаря референта Вы можете, записавшись на обучение в «АНО ДПО Столичный Центр Бизнеса и Администрирования».

Прохождение обучения в этом направлении позволяет Вам:

  1. Научиться использовать полученные на занятиях знания на практике. Программа курса построена следующим образом: для закрепления пройденной теории на каждом занятии учащимся даются практические задания. Такая методика делает обучение эффективным;
  2. Легко пройти собеседование при приеме на работу. Наличие диплома профессиональной переподготовки станет для Вас большим преимуществом и выделит Вас на фоне остальных соискателей на ту же вакансию;
  3. Стать востребованным специалистом. По окончании курсов секретаря референта в Москве Вы сможете зарекомендовать себя на высшем уровне и построить успешную карьеру в любой коммерческой организации независимо от ее масштаба.

Выбор учащимися нашего учебного центра обусловлен следующими преимуществами:


Высокий уровень обучения. Посещая курсы секретарей референтов, учащиеся слушают ряд дисциплин. Такая методика обучения не только формирует у слушателей не только представления о данной профессии, но и необходимые для работы навыки;
Наличие лицензии, что подтверждает официальный статус учреждения. В соответствии с законом «Об образовании», выдача дипломов профессиональной переподготовки или повышения квалификации считается действительным только на ее основании;
Индивидуальный подход ко всем учащимся. Обучение на курсах проводится в небольших группах. Это позволяет преподавателю учитывать личностные качества каждого слушателя при объяснении материала и постановке практических заданий.
Описание

Цели, задачи и содержание курса «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)»

Секретарь в любой компании считается сильным связующим звеном. Он связывает руководителя не только с сотрудниками предприятия, но и с бизнес-партнерами. От данного сотрудника также зависит успешность развития компании. При этом чем выше статус специалиста, тем больше требований выдвигается к нему. Так, например, секретарь-референт в отличие от должностных обязанностей простого секретаря обязательно должен еще иметь высшее образование, в совершенстве владеть английским языком и т.д.

Следовательно, при всем наборе компетенций, «секретарь-референт» относится к одной из высокооплачиваемых профессий. А специалисты с наличием квалификации и опыта работы по данной специальности на сегодня востребованы у многих небольших фирм или корпораций. Поэтому «Столичный Центр бизнеса и администрирования» предлагает Вам пройти курсы для секретарей помощников руководителей. После обучения выпускникам выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением соответствующей квалификации.

Программа курса «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)»

включает в себя следующие дисциплины:

  • Делопроизводство и документоведение;
  • Машинопись и стенография;
  • Секретарское дело;
  • Этика и психология делового общения;
  • Основы работы с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс и т.д.);
  • Основы бухгалтерского учета.

Теоретические и практические занятия проводятся преподавателями с опытом работы секретарем в различных коммерческих учреждениях, в частности крупнейших корпорациях. Полученные от них знания помогут Вам сделать первый шаг для продвижения по карьерной лестнице.

Программа

Образовательная программа курса «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)»


  • Вербальное общение: как правильно и эффективно слушать и говорить при личной беседе и по телефону.
  • Невербальное общение: как научиться языку телодвижения, жестов и мимики.
  • Трансактный анализ в деловом общении.
  • Психологические аспекты стратегии и тактики в проведении деловых переговоров.
  • Психологические конфликты: причины возникновения и способы разрешения. Техника самопредъявления в собеседовании при устройстве на работу. Деловые игры, лидерство, деловой этикет (речь, правила приветствования и представления), макияж, цветовые типы женщин, аксессуары, очки, причёска, цвет волос и т.д. Культура костюма (цветовая гамма).
  • Место секретаря-референта в управленческой деятельности руководителя
  • Должностные обязанности. Документационное обслуживание деятельности руководителя. "ГОСТ Унифицированная система документации…". Организационные документы (Устав, Положения, штатное расписание, должностные инструкции).
  • Составление информационно-справочных документов (служебные письма, факсы, акт, протокол, справки и т.д.). составление распорядительных документов (приказ, указание, распоряжение). Организация работы с документами (приём, учёт, регистрация, исполнение, контроль, формирование дел, подготовка к сдаче в архив). Картотеки. Номенклатура дел. Документация по личному составу (трудовые книжки, личные карточки, контракты, личные дела). Бездокументальное обслуживание (этика телефонных разговоров, приём посетителей). Мероприятия по подготовке совещания. Составление контрактов.
  • Русский шрифт - слепой десятипальцевый метод печати. Латинский шрифт - слепой десятипальцевый метод. Интенсивное обучение.
  • Компьютер. Составные части компьютера и их коммутация. Знакомство с оболочкой WINDOWS, текстовым процессором WORD, электронными таблицами EXСEL, ИНТЕРНЕТ, OFFICE 2000, WINDOWS XP, рисование в WORD, электронная почта или по желанию предлагается программа 1С –Управление персоналом 8.2 или 1С - Управление торговлей (на выбор)
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Подготовка командировок, бронирование авиабилетов, отелей, номеров и организация питания.
  • Организация презентаций и приёмов.
  • Бизнес разговорный английский язык.
  • Умение представить фирмы, должность, разговор по телефону. Преподаватель с британской аккредитацией по программе OXFORD и GEMBRIDGE. Специальная программа по подготовке секретарей-референтов со знанием английского языка. Для улучшение знания иностранного языка вы можете пройти курсы английского.
  • Предусматриваем индивидуальное обучение с любого уровня.
  • Одним из предметов курса является бухгалтерский учёт.
  • Учащиеся получают знания основ теории бухгалтерской отчётности (приходные, расходные документы, зачисление денег на счёт, выписка и оформление счетов, счёт-фактуры и т.д.), также предлагается пройти курсы бухгалтеров.
  • Стенография для секретарей-референтов и секретарей, занимающихся делопроизводством, предназначено для изучения метода скоростного письма. Этот метод основан на применении специальных систем знаков, сокращений слов и словосочетаний, позволяющих вести синхронную запись устной речи.
  • В связи с потребностью руководителей в помощниках более высокой квалификации, секретари-референты и менеджеры должны уметь грамотно составить иск и претензии, отправлять в суд документы, составить и проанализировать договоры, поэтому наш центр предлагает подготовку в области гражданского права, арбитражно-процессуального права.
  • Данный курс ведёт преподаватель - юрист-практик с 14-летним стажем работы, кандидат юридических наук.
  • А также секретари-референты занимаются оформлением людей на работу в "ногу" с рынком, необходимо знать трудовое законодательство и кадровое делопроизводство.
  • Зарубежный менталитет, работа с иностранными партнерами, решение ситуаций, в соответствии с правилами и обычаями местного населения.
  • Бронирование авиабилетов и железнодорожных билетов для руководителей и vip клиентов.
  • Изучение оргтехники: факс, ксерокс, мини АТС, принтер, сканер. Правила работы с новейшим офисным оборудованием. Правила работы в офисе по обеспечению бесперебойной работы персонала (заказ канцелярских товаров, замена картриджей, организация кофе-брейк, распределение входящей документации и ее регистрация). Ведение журналов входящей и исходящей документации, заполнение реестров, ведение трудовых книжек и приказов, а также личных карточек. Ведение журналов по инструктажу противопожарной безопасности и охраны труда.
  • Изучение организации туристических поездок для VIP клиентов и руководителей. бронирование отелей и организация питания, а также организация досуга.
Компетенции

Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)»


К общим и профессиональным компетенциям секретарей-референтов относятся:

·         Прием входящих звонков и ведение телефонных переговоров;

·         Комплекс работ с документооборотом (подготовка, оформление и рассылка);

·         Прием посетителей и бизнес-партнеров в офисе;

·         Планирование графиков рабочего дня сотрудников;

·         Заказ и дозаказ канцелярских и других товаров, необходимых для удобных условий работы офиса;

·         Организация совещаний руководящего состава и приемов посетителей;

·         Создание, оформление и подготовка дел для их передачи в архив.

Планируемые результаты обучения

По окончании обучения в «Столичном Центре» на курсах секретаря делопроизводителя все выпускники обязаны:

·         Уметь принимать, заполнять и отправлять различную документацию;

·         Владеть иностранным (чаще всего английским) языком на высшем уровне;

·         Уметь пользоваться ПК на уровне уверенного пользователя (Microsoft Office, Internet Explorer, Paint и т.д.);

·         Грамотно вести телефонные переговоры с посетителями или деловыми партнерами;

·         Уметь вести бухгалтерский учет компании при необходимости.

Цена курсов секретарей зависит от типа обучения: профессиональная переподготовка или повышение квалификации действующего сотрудника. В любом случае, в связи с проведением регулярных акций, конкретную стоимость и график посещения занятий уточняйте при записи у нашего менеджера.

Трудоустройство

Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)»


При поиске кандидата на должность секретаря-референта работодатель в первую очередь обращает внимание на наличие профессионального образования. Однако в связи с преобладанием на рынке труда специалистов без профподготовки, трудно найти подходящего под требования компании сотрудника.

Поэтому прохождение курсов секретарей референтов станет для Вас большим преимуществом при трудоустройстве в любую фирму Москвы. Благодаря сотрудничеству со многими столичными предприятиями, мы также помогаем нашим выпускникам найти подходящую работу.

Похожие курсы

Преподаватели

Кира

Курс секретаря-референта – очень интересный курс. Преподаватель компетентный, доходчиво объясняет программу. Организация учебного процесса на высшем уровне! Советую всем это место!

Стоимость

Форма обучения Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 2 месяца 15000
Рассрочка без % - учитесь сейчас, платите потом!

Вопрос-ответ

Нужно ли что-то сдавать по окончании курса «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)»?
Да. После прохождения обучения все выпускники обязательно сдают выпускные экзамены.
Какова продолжительность обучения?
Информацию о продолжительности обучения на курсах «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)» вы можете уточнить у нашего менеджера по телефонам +7 (495) 514-51-17, +7 (925) 514-51-17.
Курсы «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)» подходят для начинающих специалистов?
Да. Программа обучения позволяет приобрести базовые знания и навыки, которые необходимы для дальнейшей работы по данной специальности.
Сколько стоит пройти обучение по курсу «Секретарь-Референт + ПК или 1С (практика)»?
Актуальную информацию о стоимости обучения по данному курсу вы можете посмотреть на странице, либо уточнить у нашего менеджера по телефонам +7 (495) 514-51-17, +7 (925) 514-51-17.

Записаться на курс

До окончания набора группы осталось 7 дней

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 514-51-17
+7 (925) 514-51-17

E-mail: izatel5@gmail.com