Сервис обратного звонка RedConnect
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
  • +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
    +7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04
  • izatel5@gmail.com

Курсы

Специалист по кадрам + 1C: Зарплата и кадры (версия 8.2)

Отправить заявку

Описание

Ваша сверхзадача – повысить эффективность работы своего предприятия за счет правильных решений, и после прохождения полного курса занятий, вы будете полностью готовы к такой работе. Сфера HR станет для вас открытой книгой, а многие стандартные действия в данной области вы будете предпринимать с отточенной до автоматизма реакцией и точностью.

Курс ведёт преподаватель юрист-кадровик с 17-летним стажем. Обучение рассчитано на один месяц при ежедневном обучении или дни занятий подбираются индивидуально под каждого учащегося. Можно учиться 2-3 раза в неделю (утро, день, вечер, в выходные дни).

Выбирая данный курс, вы получаете ценные знания по вопросам:

1.Кодекс законов о труде РФ. Основные права и обязанности работников. Трудовой договор (контракт). Виды трудовых договоров.

2.Порядок приёма на работу. заключение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Сокращение численности штата работников. Льготы при сокращении. Выплата выходного пособия и другие денежные компенсации. Приём на работу иностранной рабочей силы.

3.Трудовая дисциплина. Дисциплинарные взыскания. Порядок наложения и снятия. Рабочее время. Время отдыха. Труд женщин - льготы и гарантии. Труд молодёжи. Государственное социальное страхование, аттестация.

4.Физические лица. Понятие и правоспособность. Дееспособность. Признание гражданина недееспособным и ограниченно дееспособным. Юридические лица. Понятие. Регистрация юридических лиц. Правоспособность и дееспособность. Прекращение дееспособности юридических лиц. Действия представителя юридических лиц. Доверенности от имени юридического лица.

5.Сделки юридических и физических лиц. Понятие и виды. Форма договора. Последствия несоблюдения формы сделки. Последствия признания сделки недействительной. Недействительность сделок. Ничтожные и оспоримые сделки. Срок исковой давности при различных видах недействительных сделок.

6.Издание приказов по личному составу при приёме, переводе, увольнении (практическое занятие). Кадровые приказы (командирование, поощрение, отпуска и т.д.). оформление личных заявлений, трудовых контрактов. Ведение трудовых книжек работников, формулировки при их заполнении при приёме-, переводе-, увольнении и т.д. Внесение изменений в записи. Вкладыш, дубликат трудовой книжки. Учёт трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел (состав документов). Резюме. Ведение карточек. Личная карточка ф. Т-2. хранение трудовых книжек и личных дел.

7.Психологические аспекты приёма на работу. проведение анкетирования тестирования. Деловое общение. Проведение деловых переговоров. Психологические конфликты и их возникновение. Методы их разрешения.

8.Должностные обязанности и инструкции. Обеспечение нормальных условий труда и отдыха сотрудников. Регулирование трудовых взаимоотношений на фирме. Система и формы оплаты труда работников фирмы. Расчёты заработной платы, отпуска, больничные листы. Выдача заработной платы, работа с подотчётными лицами, работа с банками, снятие денег со счёта за заработную плату. Формы и принципы найма сотрудников. Источники поиска рабочей силы. Организация стимуляции труда работников фирмы. Подготовка и переподготовка кадров. Система продвижения по службе.

9.Курс предусматривает две компьютерные программы: "Гарант" и "Консультант+", лицензионная программа, вспомогательная для получения информации об изменениях в законодательстве в документообороте, о новшестве законов и правил.

10.Лицензионная программа "1С Управление персоналом 8.2" по документообороту в электронном виде. Составление справочников, оформление приказов, расчёты больничных листов, штатное расписание, табельный учёт, расчёт отпуска, зарплата. Налоговые карточки. Кадровые учёты. При общении с соискателями кадровик должен анализировать поведение соискателя по жестикуляции рук, тембру голоса.

11.Охрана труда на предприятии.

Программа

  1. Место управления персоналом в менеджменте.
  2. Цели и задачи управления персоналом.
  3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
  4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
  5. Структура предприятия. Функциональная структура.
  6. Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
  7. Качества менеджера. Требования к профессии
  8. Кадровая политика
  9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
  10. Рабочее время и его использование.
  11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
  12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
  13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
  14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
  15. Оценка персонала.
  16. Аттестация персонала
  17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
  18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
  19. Методы управления карьерой менеджера.
  20. Управление конфликтами и стрессами
  21. Формирование положительного имиджа
  22. Деловая этика и этикет делового общения
  23. Этикет поведения в общественных местах
  24. Речевой этикет
  25. Этика телефонных переговоров
  26. Методика диагностирования претендента на должность
  27. Управление дисциплинарными отношениями
  28. Оплата и стимулирование труда
  29. Профессиональное обучение кадров
  30. Оформление трудовых отношений

Стоимость

Форма обучения Количество часов Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 160 академ./ч. 18250 40 10950

Записаться на курс

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com