Обучение
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» предлагает вам практичные и бюджетные курсы администратор торгового зала. Профессиональная переподготовка по специальности «Администратор торгового зала» позволит вам:
-
Узнать все тонкости эффективного управления персоналом. Вы обучитесь методикам взаимодействия с подчиненными, которые помогут организовать слаженную работу всего коллектива.
-
Научиться оформлять платежные поручения и банковские документы. Искать поставщиков и взаимодействовать с ними. Кроме того, вы освоите навык рационального ценообразования.
-
Стать более уверенным пользователем ПК. В этот раздел входит в том числе и программа 1С: торговля и склад.
Десятки учеников уже выбрали наш курс администратор торгового зала благодаря таким преимуществам:
Современная оргтехника. Наш центр оборудован мощными компьютерами, которые работают быстро и бесперебойно. Благодаря этому, вы без проблем освоите нужные администратору торгового зала программы.
Опытный преподаватель. Вы будете учиться у настоящего профессионала своего дела. Курс администратор торгового зала читает Родюшкина Екатерина Владимировна, кандидат экономических наук, доктор философии.
Удобное расположение. Все филиалы «АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» находятся в шаговой доступности от метро. Вам не нужно будет долго искать наш учебный центр.
Описание
Цели, задачи и содержание курса «Администратор торгового зала + ПК (1С т/с - дополнительно)(индивидуально)»
«АНО ДПО «Столичный Центр Бизнеса и Администрирования» объявляет набор для обучения на курсах «Администратор торгового зала». В задачи управляющего торговым залом входят координация деятельности персонала, организация подачи товаров с мест хранения и руководство их выкладкой. Он занимается анализом работы торговой точки, связями с поставщиками, следит за соблюдением производственной дисциплины. При необходимости администратор консультирует покупателей, улаживает конфликтные ситуации.
Программа повышения квалификации и профессиональной переподготовки по специальности «Менеджер торгового зала» включает в себя:
- менеджмент организации: функции управления персоналом, обучение, развитие и аттестация сотрудников, оценка их работы, мотивация и оплата труда, делегирование полномочий;
- психология делового и межличностного общения: правила ведения переговоров, причины конфликтов и тактика их разрешения, стили управления и лидерства;
- основные положения Трудового Кодекса РФ, применение их при ведении кадровой документации;
- основы работы на ПК;
- программа 1С «Торговля и склад»;
- стандарты делопроизводства;
- логистика, организация торговли;
- компьютерная касса, наличный и безналичный расчет.
Учебная программа состоит из теоретического курса и практических занятий, позволяющих закрепить пройденный материал и отработать полученные навыки. Лекции читают опытные преподаватели, центр оборудован современной техникой и располагает всеми необходимыми методическими пособиями. Занятия проходят в небольших группах, также есть возможность индивидуального и дистанционного обучения.
Наши бюджетные курсы позволят вам в короткие сроки освоить новую востребованную профессию и найти работу по специальности. Мы регулярно предлагаем скидки на обучение. Для вашего удобства предусмотрена также рассрочка оплаты. Для успешного прохождения собеседования в курс включен дополнительный тренинг по поведению при трудоустройстве.
Компетенции
Профессиональные компетенции, которые вы получите на курсе «Администратор торгового зала + ПК (1С т/с - дополнительно)(индивидуально)»
К общим и профессиональным компетенциям администратора торгового зала относятся следующие:
- организация бесперебойной работы магазина;
- контроль за соблюдением правил торговли;
- консультирование покупателей по ассортименту, ценам, возврату и других вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- контроль за приемкой и выкладкой товара;
- организация уборки в товарных секциях;
- рассмотрение претензий от покупателей и решение конфликтных ситуаций;
- контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
- проверка качества и срока годности товаров.
После обучения на курсах «Управляющий магазином» и получения сертификата о повышении квалификации наши слушатели смогут:
- организовывать эффективное обслуживание покупателей и предотвращать конфликтные ситуации;
- осуществлять контроль за работой касс, приемкой и сдачей товаров на склад, своевременной выкладкой товара на прилавки и в торговые секции;
- рассматривать претензии от покупателей;
- организовывать уборку в торговом зале и на прилегающей к магазину территории;
- контролировать выход сотрудников на работу и соблюдение действующих правил организации;
- содействовать в поддержании на рабочем месте доброжелательной атмосферы.
Трудоустройство
Перспективы трудоустройства после прохождения курса «Администратор торгового зала + ПК (1С т/с - дополнительно)(индивидуально)»
Администратора торгового зала выполняет много разных задач:
- регулирует функционирование магазина;
- взаимодействует с покупателями;
- контролирует соблюдение правил покупки и т.п.
Профессия предполагает постоянное общение с людьми, поэтому важны такие качества, как стрессоустойчивость, доброжелательность и коммуникабельность.
После прохождения курсов администратора торгового зала вы сможете претендовать на следующие должности:
- администратор магазина;
- менеджер торгового зала;
- управляющий магазином;
- заведующий торговой секцией.
На курсах управляющего магазином вы получите знания, которые помогут вам найти работу в сфере торговли:
- магазины и супермаркеты;
- бары и рестораны;
- бутики;
- свадебные салоны;
- шоу-румы и т.п.
Наш центр оказывает содействие в трудоустройстве выпускников. Мы подбираем вакансии в проверенных компаниях, с которыми сотрудничаем долгие годы.
Похожие курсы