1. Введение. Понятие и цели оптимизации вебсайтов. Распределение обязанностей специалистов, работающих в области WWW (Web). Классификации вебсайтов. Различные типы вебсайтов, их назначение и использование. Варианты оптимизации сайта в зависимости от его назначения. Обзор программ (браузеров) для просмотра вебсайтов. Организация или реорганизация структуры и основные этапы построения вебсайта. Организации, разрабатывающие стандарты гипертекстовой разметки, и их официальные сайты. Обзор технологий гипертекстовой разметки (HTML, XML, VML и т.п.), их сходства и различия. Проверка кода вебсайтов и вебстраниц на соответствие стандартам. Влияние соответствия стандартам на работу сайта.
2. Оптимизация кода вебстраниц и унификация кода всего вебсайта в целом. Подбор типа документа (doctype) под структуру сайта и выбор уровня соответствия стандарту. Подбор и правильное оформление заголовков вебстраниц, а также их значение для дальнейшей раскрутки сайта. Использование страховочных тэгов и создание различных вариантов вебстраниц для корректной работы сайта в различных браузерах и операционных системах.
3. Варианты использования скриптов в работе вебсайта. Целесообразность применения скриптов и выбор технологий для их создания. Особенности и различия серверных и клиентских скриптовых технологий и варианты их применения. Оптимизация графики на страницах и подбор цветовой гаммы сайта. Требования к параметрам графических изображений и цветам, используемым на сайте. Варианты визуализации вебстраниц в зависимости от типа браузера и настроек операционной системы.
4. Разработка и оптимизация структуры и схемы навигации вебсайта. Обзор различных вариантов построения вебсайтов и содержание основных разделов. Использование входных страниц и карт сайта. Унификация навигации и разработка интуитивно понятного интерфейса. Информационное наполнение и взаимосвязи основных разделов и подразделов, а также дополнительных страниц вебсайта. Оптимизация текста и расположение текстовых блоков на вебстраницах. Стилевое оформление и лаконичность изложения материалов сайта.
5. Понятие, подбор и использование ключевых слов в заголовках, текстовых блоках и других элементах сайта и их влияние на восприятие материалов посетителями и рейтинг сайта в целом. Выбор доменного имени сайта и его влияние на дальнейшую раскрутку. Примеры удачных и неудачных имён сайтов. Варианты и особенности регистрации имени сайта в интернете. Преимущества и недостатки регистрации через посредников. Типы и подбор хостинга для сайта. Особенности, различия и варианты использования платного и бесплатного хостинга. Выбор предоставляемых хостером технологий и системы управления контентом (CMS). Зависимость функциональности и дальнейшего развития сайта от хостинга. Создание и использование обратной связи на сайте (гостевых книг, форумов, голосований, чатов) и их значение для оптимизации, работы и раскрутки сайта.
6. Начало раскрутки сайта. Обзор основных систем и способов раскрутки сайтов в интернете и привлечения посетителей на сайт. Основные категории посетителей сайтов. Выбор и эффективность методов рекламы. Регистрация сайта в рейтинговых системах. Польза от участия в рейтингах. Принципы построения и функционирования поисковых систем и электронных каталогов. Регистрация сайта в различных поисковых системах и электронных каталогах. Реклама на других сайтах и зависимость её эффективности от тематики сайта. Системы обмена ссылками. Линкаторы. Ручное размещение ссылок на других сайтах. Баннерная реклама. Принципы построения и работы банерообменных систем, их преимущества и недостатки. Варианты самостоятельного размещения баннеров на других сайтах и баннерный обмен. Обзор программного обеспечения для автоматической и полуавтоматической регистрации сайтов в поисковых и других системах. Недостатки авторегистрации. Платная реклама. Преимущества и недостатки платной и бесплатной рекламы.
7. Обзор методов дополнительной рекламы в интернете. Размещение рекламы сайтов на досках объявлений, форумах, в гостевых книгах, а также реклама в чатах. Привлечение на сайт целевой аудитории (ЦА). Организация и типы email-рассылок. Создание подписок на рассылку информации о сайте и его изменениях. Системы организации запрошенных рассылок. Навязчивые рассылки (спам), их эффективность и рациональность проведения. Поиск и создание спам-листов. Принципы работы со спам-машинами. Другие способы привлечения посетителей на сайт (создание закладок в браузерах, использование всплывающих и самооткрывающихся окон, ссылки в письмах и т.д.).
8. Анализ проведённой рекламной кампании. Обзор индексов и рейтингов поисковых систем и электронных каталогов (тИЦ, вИЦ, PR и т.д.) и их влияние на посещаемость сайта. Различные типы анализа посещаемости сайтов и целей посетителей. Использование специального программного обеспечения для анализа оптимизации и раскрутки сайта. Анализ эффективности работы внешних ссылок и баннеров. Результаты проведения рассылок, их эффективность и влияние на репутацию сайта и компании в целом. Планирование повторных рассылок. Расчёт эффективности платной рекламы (ROI) и её рациональность. Планирование и модификация следующих рекламных кампаний. Периодические изменения рейтинга сайтов и количества их посетителей. Причины потери интереса к сайтам и оттока посетителей
Форма обучения | Продолжительность | Стоимость занятия(руб.) | Стоимость курса(руб.) | Скидки(%) | Цена со скидкой |
---|---|---|---|---|---|
Индивидуально | от 16 часов | 2000 руб за час |
Адрес: г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
Телефон: +7 (495) 514-51-17
+7 (925) 514-51-17
E-mail: izatel5@gmail.com