Сервис обратного звонка RedConnect
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3
  • +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
    +7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04
  • izatel5@gmail.com

Курсы

Продавец-кассир-консультант 3 к/а + к/к

Отправить заявку

Вакансия кассира одна из самых популярных сегодня на рынке труда. По всей стране с каждым днем становится все больше и больше магазинов. Все они нуждаются в сотрудниках. Загвоздка лишь в том, что даже для такой, казалось бы, простой работы необходимы особые навыки. Работа с деньгами ответственная и требует усидчивости и внимательности. Также стоить понимать, что вы будете непосредственно контактировать с клиентом. Это потребует от вас навыков деловой коммуникации и знания базовых техник продаж.

Рынок труда переполнен соискателями, которые не имеют ни опыта, ни знаний. Потому у Вас есть реальный шанс обойти их в погоне за желаемой вакансией. Для этого достаточно пройти курс дополнительного профессионального образования «Продавец-кассир-консультант». В течение 260 учебных часов лучшие преподаватели будут обучать Вас азам этой профессии. Вы приобретете умения и теоретические знания, которые выгодно выделят Вас среди прочих соискателей.  

По итогам курса Вы:

  • Будете владеть ПК на уровне уверенного пользователя;

  • Ознакомитесь с функционалом и без труда сможете использовать контрольно-кассовую машину, сканер для считывания штрих-кодов, платежный терминал;

  • Получите базовые знания о науке товароведения;

  • Ознакомитесь с ключевыми свойствами различных групп товаров;

  • Освоите технологию ценообразования и освоите базовые навыки складского учета;

  • Изучите основы мерчендайзинга и маркетинга, сможете применять полученные знания на практике;

  • Научитесь грамотно выстраивать диалог, что даст возможность качественно консультировать клиента;

  • Научитесь правильно организовывать торговый процесс;

  • Изучите нормативно-правовые документы и закон о защите прав потребителя;

  • Обретете навык урегулирования конфликтных и спорных ситуаций.


  • Кассовые операции: книга кассира-операциониста, актирование чеков, сдача выручки в конце опер. дня, приходные и расходные ордера, рабочий день кассира, материальная ответственность кассира.
  • Закон о Защите прав потребителя.
  • Работа с пластиковыми картами: характеристика пластиковых карт по их видам; методы приема пл. карт в кассу; защита от подделки пл. карт.
  • Защита рублей от подделки.
  • Кассовый аппараты: Самсунг, АМС- 100, компьютерная касса.
  • Методика продаж.
  • Как подвести покупателя к покупки.
  • Каким образом продать товар.
  • Общение с покупателем.
  • Тренинг гипноза.
  • Основы мерчендайзинга.
    • Оформление прилавков, витрин;
    • Выкладка товара в зависимости от размера, колористики, объема, цвета;
    • Правила вывешивания товара в зале с учетом психологических аспектов воздействия на человека.
  • Установление контакта с покупателем. Как произвести первое благоприятное впечатление на покупателя. Вербальные и невербальные действия продавца при разговоре с покупателем.
  • Выявление потребностей. Понимание сути проблем и запросов покупателя. Как задавать вопросы и не показаться навязчивым. Что надо спрашивать и как правильно слушать.
  • Презентация товара. О чем и когда можно говорить покупателю. Работа с вопросами покупателя. Индивидуальный подход и предложение товара.
  • Работа с возражениями и "трудными клиентами". Техника работы с типичными возражениями аргументация работа с сомнениями. Уклонение от конфликтов с покупателями.
  • Завершение сделки и послепродажная поддержка. Способы завершения сделки. Умение эффективно благодарить людей. Создание "базы" постоянных покупателей.

Складской учет:

  • Учет поступивших товаров
  • Аналитический и синтетический учет товара на складе. Решение практических задач.
  • Нормы естественной убыли на складе
  • Учет товара в местах хранения
  • Отчетность материально ответственных лиц
  • Учет тары
  • Инвентаризация
  • Изучаются следующие документы; журнал поступивших грузов, расходов,
  • партионная карточка.
  • Акт о расходе товара и контроле за продукцией.
  • Акт уценки
  • Ведомость учета.
  • Отчет о движении товара.

Преодоление мошеннических операций в сфере банковских, бухгалтерских, кредитных услуг.

Проверка купюр на качество (фальшивомонетчество)

Виды обманных операций, мошенничество, ломщики.

Ложное банковское банкротство.

Эпизоды с деньгами.

Подделка векселей, ценных бумаг, чеков, облигаций акций.

Экспертиза и подача материала, сбор документов, работа с оперативным допросом, оформление протокола в качестве потерпевшего или свидетеля, вызов экспертов и специалистов в зависимости от действия материально ответственного лица и кредитного учреждения.

Нарушение банковских правил.

После получения дополнительного образования на курсе «Продавец-кассир-консультант» Вы:

  • Научитесь правильно эксплуатировать контрольно-кассовую технику;

  • Будете уметь производить консультирование и расчет клиентов;

  • Сможете осуществлять прямые продажи;

  • Освоите навык контроля количества и качества товаров, упаковки, наличие маркировок;

  • Научитесь правильно оформлять документы;

  • Самостоятельно сможете контролировать сохранность товара и денежных средств;

  • Ознакомитесь с законодательной базой.

Без опыта и образования Вы можете занять лишь вакансию простого продавца. Для того, чтобы стать кассиром, Вам при таких исходных данных. Потребуется несколько лет кропотливого труда. Курс дополнительного профессионального образования «Продавец-кассир-консультант» в разы сократит этот путь. Вы сможет быстро продвигаться по карьерной лестнице, даже не имея специального образования.

Обучение на продавца-кассира-консультанта сделает из Вас мультизадачного, универсального сотрудника. Вы сможете занимать как должность продавца-консультанта, так и продавца-кассира. Это сделает из Вас желанного сотрудника для работодателей и поможет быстро продвигаться по карьерной лестнице.

О трудоустройстве можете не волноваться. С освоенными навыками Вы без труда найдете работу. Кроме того, Столичный Центр бизнеса и Администрирования оказывает помощь своим выпускникам в поиске рабочего места. Так что можете быть уверены, без работы по окончанию учебы Вы не останетесь.

Преподаватели

Стоимость

Форма обучения Количество часов Продолжительность Стоимость занятия(руб.) Стоимость курса(руб.) Скидки(%) Цена со скидкой
В группе 144 академ./ч. 1,5 мес 11583 40 6949.8

Записаться на курс

Наши контакты

загрузка карты...

Адрес: 109390, г. Москва, ул. Люблинская, д. 17, корпус 3

Телефон: +7 (495) 508-75-17, +7 (495) 508-75-04
+7 (925) 508-75-17, +7 (925) 508-75-04

E-mail: izatel5@gmail.com