Менеджер по международному туризму на ПК, туры.ru, бизнес-старт

Бизнес старт.

Туризм

  • Виды туризма:(деловой, экскурсионный, рекреационный, лечебно-оздоровительный, религиозны детско-юношеский туризм; спортивный туризм (горнолыжный, дайвинг, яхтинг, рафтинг, конный, велотуризм);
  • Другие виды туризма (экологический, этнический, экстремальный, приключенческий, охота, рыбалка);
  • Туристические перевозки: авиационные, круизы, автобусные, железнодорожные;
  • Страноведение (10 стран);
  • Страхование в туризме;
  • Оформление туристов в офисе (визы, паспорта, договора, расчеты, путевки, ваучеры);
  • Чартерные перевозки, регулярные рейсы;
  • Работа с претензиями;
  • Технология продажи туров;
  • Гостиничные услуги и питание в туризме;
  • Туроператорская и турагентская деятельность;

Бронирование билетов по системе Amadeus (практика), Sabre, Сирена-Трэвел (теория)

  • Стоимость тура;
  • Изменение бронирования;
  • Частичная/полная аннуляция тура.

Железнодорожные билеты:

  • Основные правила пассажирских перевозок по железной дороге:
    • поведение и штрафы на железнодорожном транспорте
    • охрана труда на железнодорожном транспорте
    • правила для пассажиров
    • нормативы технологических и информационных документов
    • услуги на вокзалах
  • Правила проезда по железной дороге:
    • покупка-продажа билета,
    • перевозка грузового багажа,
    • перевозка багажа, ручная кладь, провоз животных, правила провоза детей,
    • организация тур. перевозок, сезонный тариф
  • Правила возврата:
    • возврат платежей с проездных документов по РЖД, по СНГ
    • штрафы и возвраты,
    • утерянный (испорченный билет),
    • льготный проезд по территории РЖД и в СНГ,
    • категории поездов и вагонов, фирменные, скорые, скоростные, дальнего следования, категория вагонов, купе и мест в поездах,
    • схема проезда, вагона, расписание, документация для работы железнодорожного кассира
  • Курс менеджмента

    • Анализ рынка;
    • Показатели качества конкурентоспособности;
    • Понятие, виды конкуренции;
    • Конкурентная борьба, её успех, оценка конкурентов;
    • Контроль маркетинговой деятельности (неконтролируемые факторы предприятия);
    • Маркетинговые коммуникации и рекламная деятельность;
    • Реклама в туризме и ее основные виды;
    • Потребители, конкуренты и конкуренты аудитории;
    • Понятие, виды; ёмкость, сегментация рынка

    Маркетинг

    • персональная продажа
    • связь с общественностью
    • стимулирования сбыта
    • Делопроизводство офисное на ПК;

      Английский бизнес язык;

      Бухгалтерский учет в туризме;

      Юридический спец. курс;

      Кассовые операции на кассовых аппаратах (Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность;

      Психология делового общения:

      • Имидж;
      • Деловой этикет;
      • Прием гостей - культура поведения;
      • Методика общения по телефону;
      • Методика общения с клиентами;
      • Методика продаж;
      • Межличностное общение;
      • Умение вести переговоры;
      • Решение конфликтных ситуаций и выход из них;
      • Лидерство;
      • Поведение при трудоустройстве.

      Базовый персональный компьютер:

      • Операционная система Windows-XP;
      • Пакет MS Office: Word, Excel;
      • Интернет
      • Машинопись: русский, латинский алфавит (десятипальцевый слепой метод печати)

      В течении курса проводятся семинары по программам «Туры.ру»

      Диплом является документом для получения лицензии на открытие туристической фирмы

      Дополнительно вы можете пройти курсы дизайнеров.