Менеджер гостиничного сервиса + туризм

Гостиничное хозяйство:

  • Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
Эксплуатация номерного фонда;
  • Технология работы службы приема и размещения проживающих;
  • Организация питания в гостиницах и туристских комплексах;
  • Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах;

Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах.

Туристская деятельность: виды туризма, страноведение (10 стран), туристические, перевозки, страхование в туризме; туристическое делопроизводство, гостиничные

услуги;

Бронирование билетов: бронирование отелей, авиабилетов, организация питания;

Складской учет: движение товара, документооборот ресторана;

Менеджмент;

Маркетинговые исследования рынка услуг;

Делопроизводство офисное, кадровое на ПК;

Основы бухгалтерского учета ресторанного бизнеса;

Психология делового общения;

Зарубежный менталитет: общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом;

Защита денежных средств

Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт

Кассовые операции на кассовых аппаратах - 2 вида кассы: АМС-100, Samsung, + вся кассовая документация, защита от подделки денежных средств, пластиковые карты;

Базовый ПК или 1С: «Торговля и склад» 7.7., 8.0

Машинопись;

Базовый бизнес английский язык (разговорный);

Юридический спец. курс;

Основы мерчендайзинга: оформление прилавков, витрин, выкладка товара в зависимости от размера, цвета, объема;

Спец. Тренинг: «Поведение при трудоустройстве»

А также в нашем Центре Вы можете пройти курсы менеджмента или курсы английского.