Менеджер гостиничного сервиса



Совершенные технологии обслуживания в гостиничных комплексах
Инновационные технологии обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе
Программа повышения квалификации работников гостиничного бизнеса. «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»
- Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:
виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;
содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;
техническая схема обслуживания;
Эксплуатация номерного фонда:
служба обслуживания номерного фонда и ее функции;
организация поэтажного обслуживания номерного фонда;
функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;
требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;
организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;
подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;
организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;
правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.
- Технология работы службы приема и размещения проживающих:
характеристика, функции службы приема и размещения
операционный процесс обслуживания;
порядок бронирования мест и номеров в гостинице;
тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;
встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;
правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);
автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;
компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.
- Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:
классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;
рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;
контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.
- Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:
виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);
состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;
медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;
транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.
Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах:
стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;
инженерно-технические средства, вопросы безопасности.
- Менеджмент, маркетинг
- Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК
- Бухгалтерский учет (первичная бухгалтерская документация)
- Юридический спец. курс
- Базовый ПК или 1С: «Зарплата и кадры» или 1С: «Торговля и склад» (7.7, 8.0)
- Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати)
- Кассовые операции (компьютерная касса , Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность
- Психология делового общения
- Складской учет
- Основы мерчендайзинга
- Защита денежных средств
- Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт
- Зарубежный менталитет, общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом
- Курс Английского язык
- Бронирование
Дополнительно вы можете пройти другие курсы менеджмента.