Курсы:

менеджмент

Здесь вы научитесь управлять персоналом и глубоко понимать его мотивацию. Вам станет понятно, как наилучшим образом проводить кадровое планирование, эффективно использовать рабочее время, влиять на карьеры менеджеров.

Ваша сверхзадача – повысить эффективность работы своего предприятия за счет правильных решений, и после прохождения полного курса занятий, вы будете полностью готовы к такой работе. Сфера HR станет для вас открытой книгой, а многие стандартные действия в данной области вы будете предпринимать с отточенной до автоматизма реакцией и точностью.

Стоимость:

Полная: 18 250 руб.
Со скидкой: 10 950 руб.
Длительность: 160 ак. ч.

Утро, день, вечер, выходные дни

Полное расписание

Программа курса менеджмента "Специалист по кадрам + управление персоналом":

  1. Место управления персоналом в менеджменте.
  2. Цели и задачи управления персоналом.
  3. Принципы управления персоналом. Современные тенденции управления персоналом
  4. Структура предприятия. Организационная (административная) структура предприятия.
  5. Структура предприятия. Функциональная структура.
  6. Функционально - целевая модель системы управления организацией. Состав функций.
  7. Качества менеджера. Требования к профессии
  8. Кадровая политика
  9. Персонал фирмы и его структура. Характеристики наличия персонала.
  10. Рабочее время и его использование.
  11. Статистические методы выявления резервов улучшения использования кадрового потенциала.
  12. Оценка экономической эффективности использования рабочей силы.
  13. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
  14. Оценка кандидатов при приеме на работу. Методы.
  15. Оценка персонала.
  16. Аттестация персонала
  17. Мотивация трудовой деятельности персонала: теории мотивации. Практика мотивации. Проблема демотивации.
  18. Планирование карьеры. Этапы карьерного роста. Элементы планирования карьеры.
  19. Методы управления карьерой менеджера.
  20. Управление конфликтами и стрессами
  21. Формирование положительного имиджа
  22. Деловая этика и этикет делового общения
  23. Этикет поведения в общественных местах
  24. Речевой этикет
  25. Этика телефонных переговоров
  26. Методика диагностирования претендента на должность
  27. Управление дисциплинарными отношениями
  28. Оплата и стимулирование труда
  29. Профессиональное обучение кадров
  30. Оформление трудовых отношений

Курс ведёт преподаватель юрист-кадровик с 17-летним стажем. Обучение рассчитано на один месяц при ежедневном обучении или дни занятий подбираются индивидуально под каждого учащегося. Можно учиться 2-3 раза в неделю (утро, день, вечер, в выходные дни).

Для получения консультации вы сможете связаться с нами любым удобным способом:

  • - позвонить +7 (495) 508-75-17 +7 (495) 508-75-04 +7 (495) 518-06-98

  • - приехать к нам в офис Москва, м. Текстильщики, ул. Люблинская, дом 17, корп.3

  • - заказать обратный звонок

Цели:

  1. подготовка слушателей к работе специалистами кадровой службы.
  2. выработка у слушателей следующих качеств:
    • умение управлять кадрами на предприятии
    • правильное ведение документации
    • знание кадрового делопроизводства
    • оформление пенсии в соответствии с документацией СОБЕСов

Преимущества нашей компании

  • Лицензионное учебное заведение
  • БЕСПЛАТНОЕ 100% трудоустройство выпускников
  • Выдача лицензионного диплома
  • Оплата в рассрочку
  • Индивидуальное расписание
  • Преподаватели - профессора, доценты, ведущие лекторы МГУ и других вузов

Выбирая данный курс, вы получаете ценные знания по вопросам:

обучение менеджменту

1.Кодекс законов о труде РФ. Основные права и обязанности работников. Трудовой договор (контракт). Виды трудовых договоров.

2.Порядок приёма на работу. заключение трудового договора. Порядок увольнения работников по различным основаниям. Сокращение численности штата работников. Льготы при сокращении. Выплата выходного пособия и другие денежные компенсации. Приём на работу иностранной рабочей силы.

3.Трудовая дисциплина. Дисциплинарные взыскания. Порядок наложения и снятия. Рабочее время. Время отдыха. Труд женщин - льготы и гарантии. Труд молодёжи. Государственное социальное страхование, аттестация.

4.Физические лица. Понятие и правоспособность. Дееспособность. Признание гражданина недееспособным и ограниченно дееспособным. Юридические лица. Понятие. Регистрация юридических лиц. Правоспособность и дееспособность. Прекращение дееспособности юридических лиц. Действия представителя юридических лиц. Доверенности от имени юридического лица.

менеджмент

5.Сделки юридических и физических лиц. Понятие и виды. Форма договора. Последствия несоблюдения формы сделки. Последствия признания сделки недействительной. Недействительность сделок. Ничтожные и оспоримые сделки. Срок исковой давности при различных видах недействительных сделок.

6.Издание приказов по личному составу при приёме, переводе, увольнении (практическое занятие). Кадровые приказы (командирование, поощрение, отпуска и т.д.). оформление личных заявлений, трудовых контрактов. Ведение трудовых книжек работников, формулировки при их заполнении при приёме-, переводе-, увольнении и т.д. Внесение изменений в записи. Вкладыш, дубликат трудовой книжки. Учёт трудовых книжек. Формирование и ведение личных дел (состав документов). Резюме. Ведение карточек. Личная карточка ф. Т-2. хранение трудовых книжек и личных дел.

7.Психологические аспекты приёма на работу. проведение анкетирования тестирования. Деловое общение. Проведение деловых переговоров. Психологические конфликты и их возникновение. Методы их разрешения.

8.Должностные обязанности и инструкции. Обеспечение нормальных условий труда и отдыха сотрудников. Регулирование трудовых взаимоотношений на фирме. Система и формы оплаты труда работников фирмы. Расчёты заработной платы, отпуска, больничные листы. Выдача заработной платы, работа с подотчётными лицами, работа с банками, снятие денег со счёта за заработную плату, для лучшего усвоения этого материала мы рекомендуем Вам посетить наши курсы бухгалтеров. Формы и принципы найма сотрудников. Источники поиска рабочей силы. Организация стимуляции труда работников фирмы. Подготовка и переподготовка кадров. Система продвижения по службе.

9.Курс предусматривает две компьютерные программы: "Гарант" и "Консультант+", лицензионная программа, вспомогательная для получения информации об изменениях в законодательстве в документообороте, о новшестве законов и правил.

обучение менеджменту

10.Лицензионная программа "1С Управление персоналом 8.2" по документообороту в электронном виде. Составление справочников, оформление приказов, расчёты больничных листов, штатное расписание, табельный учёт, расчёт отпуска, зарплата. Налоговые карточки. Кадровые учёты. При общении с соискателями кадровик должен анализировать поведение соискателя по жестикуляции рук, тембру голоса.

11.Охрана труда на предприятии.